Специалист центра обслуживания выплат

Нефтяная страховая компания

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Основные задачи:
  • Консультирование страхователя (выгодоприобретателя) по вопросам сбора документов, сроков и порядка их предоставления, а также о стадиях рассмотрения материалов по страховым случаям в соответствии с бизнес-процессом Управления страховых выплат;
  • Принятие заявлений о страховом случае по всем видам;
  • Регистрация страховых случаев;
  • Направление на оценку ущерба имуществу;
  • Ознакомление страхователя (выгодоприобретателя) с результатами оценки ущерба имуществу;
  • Передача документов для принятия решения в Отдел рассмотрения выплат;
  • Подготовка писем-запросов участникам страховых случаев, составление проектов отказов, переписка с участниками страховых случаев;
  • Подготовка отчетов согласно бизнес-процесса Управления страховых выплат;
  • Контроль выплатных материалов с неполным пакетом документов;
  • Курирование деятельности филиала по вопросам, входящим в компетенцию своего подразделения;
  • Предоставление консультации работникам Компании по вопросам, входящим в компетенцию Центра обслуживания выплат.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в финансовых компаниях приветствуется;
  • Хороший ориентир в финансовых документах;
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентами после страхового случая;
  • Знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК вопросам страховой, финансовой деятельности, гражданского законодательства, а также правоприменительной практики, и знания внутренних актов Компании;
  • Знание классов и видов страхования, условий продуктов и порядок оформления и заключения договоров страхования;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание этики делового общения с клиентами и коллегами;
  • Знание казахского и русского языков, знание английского языка приветствуется;
  • Навыки составления отчетов;
  • Умение работать в стрессовых и конфликтных ситуациях;
  • Клиентоориентированность, грамотная речь, коммуникабельность, умение быстро и точно воспринимать информацию, уравновешенность, внимательность, пунктуальность, презентабельный внешний вид.
  • Знание ПК и его программ.
Условия:
  • Работа в крупной динамично развивающейся и стабильной Компании;
  • Обучение и постоянная поддержка опытных наставников;
  • Оплата в зависимости от опыта и квалификации, состоит из фиксированной заработной платы и бонусов по результатам работы;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
График работы:
  • График работы специалиста с 9:00 до 18:00;
  • Пятидневка, СБ-ВС выходной.
Страховая компания «НСК» создана в 1996 году.
АО «НСК» на протяжении многих лет уверенно занимает лидирующие позиции по ключевым направлениям страхования, благодаря сильной стратегии, высоким стандартам и компетентным менеджерам. Это оценили не только наши партнёры, из года в год сотрудничающие с «НСК», но и независимые эксперты, высоко оценивающие уровень компании. Выбор специалистов осуществляется не по территориальному признаку, а по принципу максимальной компетенции в своей области. Возможности роста предоставляются каждому сотруднику независимо от города его присутствия.Немного фактов о нас:
  • Одна из крупнейших страховых компаний в Казахстане
  • 17 филиалов на территории Республики Казахстан, 31 агентство, более 500 офисов продаж.
  • Штат Компании – более 706 чел.
  • Количество страховых агентов – свыше 1400 чел.
  • Уставный капитал компании – 1,5 млрд. тенге
  • Компания сертифицирована ISO 9001-2016
Персонал - главная ценность Компании и залог успешного достижения ее стратегических целей. АО «НСК» предоставляет своим сотрудникам стабильную заработную плату и социальный пакет, возможности профессионального и карьерного роста. Компания постоянно совершенствует свои программы кадрового развития и социальной поддержки.

HeadHunter