Бизнес-партнер по управлению портфелем

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:Сопровождение бизнес-подразделений при подготовке и защите инициатив.Обеспечение прозрачности, приоритизации и мониторинга проектов портфеля.Подготовка аналитических материалов и отчетности для комитетов и топ-менеджмента.Взаимодействие с руководителями сегментов и продуктов по вопросам приоритетов и ресурсов.Трансляция стратегии компании и целей на уровень проектных и продуктовых команд.Идентификация рисков и зависимостей в портфеле, разработка предложений по их устранению.Обеспечение коммуникации и синхронизации между бизнесом, ИТ и операционными функциями. Требования:Образование: высшее (финансовое, экономическое или ИТ-направление).Опыт работы: от 5 лет в банковской сфере, консалтинге, крупных корпорациях или квазигоссекторе.Понимание принципов: Portfolio Management (PPM, Lean Portfolio Management, SAFe).Желательно: знание структуры банковских продуктов (розница, SME, корпоративный бизнес, платежные сервисы).Знание финансовых и операционных метрик: NPV, ROI, IRR, доходность сегментов, стоимость фондирования.Знание корпоративных процессов и согласований в банке.Понимание технологической архитектуры и цифровых трендов — будет преимуществом.Знание языков: казахский, русский, английский. Условия:
  • график 5/2, с 9 до 18;
  • современный офис в центре города;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter

Похожие вакансии

  • HR-бизнес-партнер (HR BP)

    ГЕТ ЭКСПЕРТС РЕКРУТМЕНТ

    • Алматы
    Ваши задачи Ведение всех HR-процессов для команды до 100 человек: Найм, самостоятельный рекрутмент и взаимодействие с агентствами; Адаптация, оформления сотрудника и знакомство…
    • 14 ч. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • HR-бизнес-партнер (HR BP)

    Международная Образовательная Корпорация

    • Алматы
    Международная образовательная корпорация приглашает в команду профессионала на позицию HR-бизнес-партнёра (HR BP) в Казахско-Американский университет. Мы ищем стратегического лиде…
    • 8 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • HR-бизнес-партнер (HR BP)

    Aitas KZ

    • Алматы
    Производственная компания, входящая в ГК Aitas, приглашает в команду HR Business Partner по организационному развитию. Обязанности: Анализ и развитие организационной структуры …
    • 21 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии: