
Руководитель службы хозяйственного обеспечения
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обеспечение бесперебойной работы службы хозяйственного обеспечения
- Контроль за состоянием помещений, зданий и прилегающей территории
- Организация содержания (аренда, уборка, освещение, отопление, вентиляция, кофе поинт) офисных пространств.
- Материально-техническое обеспечение:
o Контроль за распределением имущества и проведением инвентаризаций
- Организация сбора, обращения, реализации и утилизации отходов производства
- Организация работы клининга в офисных помещениях и на фабрике и прилегающей территории
- Организация работы по перевозке персонала на фабрику
- Организация работы корпоративного транспорта
- Организация и контроль проведения обязательных медицинских осмотров сотрудников
- Организация услуг питания
- Организация прачечной и оборота спецодежды
- Организация поддержки при проведении корпоративных мероприятий (проживание, трансфер, питание).
- Автоматизация и оптимизация общехозяйственных расходов.
- Реализация проектов.
- Организация текущих и капитальных ремонтов помещений, зданий и прилегающей территории
- Взаимодействие с подрядчиками и контроль сроков выполнения работ
- Управление персоналом:
- Руководство техническим и обслуживающим персоналом
- Контроль трудовой дисциплины, обучение и инструктажи
- Планирование бюджета подразделения
- Контроль расходов и подготовка отчетности
- Контроль соблюдения норм охраны труда, санитарных и противопожарных требований
- Организация утилизации отходов и поддержание порядка
- Опыт работы в административно-хозяйственной или аналогичной сфере от 3–5 лет
- Опыт управления персоналом и взаимодействия с подрядчиками
- Знание нормативных требований в области охраны труда, пожарной и санитарной безопасности
- Навыки планирования бюджета и ведения отчетности
- Опыт организации закупок, учёта имущества, взаимодействия с поставщиками
- Навыки делового общения и ведения переговоров
- Высокий уровень самостоятельности и инициативности
- Опыт работы с SAP, 1С, системами электронного документооборота – желательно
- Опыт управления проектами желателен
- Работа в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Систему гибких льгот - медицинское страхование (после прохождения испытательного срока);
- Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
- Результативность
- Клиентоориентированность
- Командная работа
- Стремление к совершенству и инновации.
HeadHunter