Руководитель службы хозяйственного обеспечения

Маревен

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
На данной позиции требуется выезд на завод в г. Конаев 2 раза в неделю.Обязанности:Организация хозяйственного обслуживания:
  • Обеспечение бесперебойной работы службы хозяйственного обеспечения
  • Контроль за состоянием помещений, зданий и прилегающей территории
  • Организация содержания (аренда, уборка, освещение, отопление, вентиляция, кофе поинт) офисных пространств.
  • Материально-техническое обеспечение:
o Обеспечение закупки, учёта и хранения хозяйственных товаров, инвентаря и мебели
o Контроль за распределением имущества и проведением инвентаризаций
  • Организация сбора, обращения, реализации и утилизации отходов производства
  • Организация работы клининга в офисных помещениях и на фабрике и прилегающей территории
  • Организация работы по перевозке персонала на фабрику
  • Организация работы корпоративного транспорта
  • Организация и контроль проведения обязательных медицинских осмотров сотрудников
  • Организация услуг питания
  • Организация прачечной и оборота спецодежды
  • Организация поддержки при проведении корпоративных мероприятий (проживание, трансфер, питание).
  • Автоматизация и оптимизация общехозяйственных расходов.
  • Реализация проектов.
Ремонт и техническое обслуживание:
  • Организация текущих и капитальных ремонтов помещений, зданий и прилегающей территории
  • Взаимодействие с подрядчиками и контроль сроков выполнения работ
  • Управление персоналом:
  • Руководство техническим и обслуживающим персоналом
  • Контроль трудовой дисциплины, обучение и инструктажи
Финансово-экономическая деятельность:
  • Планирование бюджета подразделения
  • Контроль расходов и подготовка отчетности
Безопасность и охрана труда:
  • Контроль соблюдения норм охраны труда, санитарных и противопожарных требований
  • Организация утилизации отходов и поддержание порядка
Требования:
  • Опыт работы в административно-хозяйственной или аналогичной сфере от 3–5 лет
  • Опыт управления персоналом и взаимодействия с подрядчиками
  • Знание нормативных требований в области охраны труда, пожарной и санитарной безопасности
  • Навыки планирования бюджета и ведения отчетности
  • Опыт организации закупок, учёта имущества, взаимодействия с поставщиками
  • Навыки делового общения и ведения переговоров
  • Высокий уровень самостоятельности и инициативности
  • Опыт работы с SAP, 1С, системами электронного документооборота – желательно
  • Опыт управления проектами желателен
Условия:
  • Работа в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Систему гибких льгот - медицинское страхование (после прохождения испытательного срока);
  • Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
Маревен Фуд – международная FMCG компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания: макаронные изделия (традиционные макароны, лапша быстрого приготовления, яичная лапша), картофельное пюре, бульоны, приправы, смеси для приготовления вторых блюд под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Food Professional. Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.Компания имеет развитую инфраструктуру: высокотехнологичный производственный комплекс в России и на Украине. В декабре 2018 года состоялось открытие производственной площадки в Казахстане. Компания имеет собственные логистические центры, комфортабельные офисы и региональные офисы продаж. Производственно-логистические комплексы Mareven оборудованы современными линиями мирового уровня – Японии, Швейцарии, Италии, Германии, Израиля.Дилерская сеть Mareven оперативно работает во всех странах СНГ и дальнего зарубежья.​ Миллионы людей каждый день отдают предпочтение нашей продукции, ее вкусу, качеству и удобству в приготовлении.В Mareven работает около 4 000 сотрудников. Рабочая среда, созданная в Компании, способствует максимальной реализации каждого сотрудника. Мы стремимся быть лучшими и высоко ценим профессионализм сотрудников, целеустремленность и нацеленность на конечный результат.За годы работы Mareven не раз была удостоена почетных наград, которые свидетельствуют о безусловном признании нашей продукции и активной социальной позиции Компании в различных сферах общественной жизни.Миссия Компании:Предвосхищая нужды потребителей мы создаем качественную, здоровую, удобную, вкусную и современную пищуЦенности Компании:
  • Результативность
  • Клиентоориентированность
  • Командная работа
  • Стремление к совершенству и инновации.

HeadHunter