Помощник/ассистент руководителя
Biometric(Биометрик)
- Алматы
- 300 000-400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ответственный, инициативный и готовы к обучению.
- Готовы быть на связи 24/7: вы должны всегда быть на связи и оперативно реагировать на срочные запросы.
- Знаете английский язык на уровне B1 и выше
- Гибко подходите к задачам и не боитесь решать новые для себя вопросы.
- Владеете базовыми навыками работы с компьютером и офисными программами (MS Office, Google-сервисы).
- Умеете или хотите научиться работать с такими системами, как Zoom, Trello, Notion, Bitrix.
- Готовы выполнять разноплановые задачи и помогать в организации внутренних процессов компании.
- Коммуникабельны, стрессоустойчивы и внимательны к деталям
- Поддержка руководителя: организация встреч, напоминания, контроль поручений, личные и рабочие задачи 24\7(Зачастую в формате чата).
- Операционное сопровождение офиса: взаимодействие с подрядчиками, закупки, работа с оргтехникой.
- Ведение документации: входящая и исходящая корреспонденция, базовые административные документы.
- Организация командировок и внутренних мероприятий.
- Общие административные задачи, поддержка порядка и процессов в офисе.
- Официальное трудоустройство по ТК РК.
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Испытательный срок — 3 месяца, с заработной платой 300 000 тенге, с пересмотром на повышение по результатам испытательного срока до 400 000 тенге.
- Офис в центре города.
- Возможности карьерного роста и оплачиваемые командировки за границу.
- Работу в молодой, амбициозной команде со средним возрастом в 23 года и возможность карьерного роста в перспективной IT-компании.
HeadHunter