Мы ищем продакт-менеджера, который возьмёт на себя развитие одного из направлений в Super App "Janymda" в сегменте B2B— мобильном приложении телеком-оператора. Важно уметь думать продуктово, опираться на данные и создавать решения, которые влияют на MAU, retention, выручку и клиентский опыт.Обязанности:Управление продуктом∙ Разработка и реализация стратегии по направлению в Super App с ориентацией на рост MAU, retention, revenue∙ Формирование и ведение roadmap на основе бизнес-целей и пользовательских задач∙ Постоянное улучшение продукта на основе данных, обратной связи, и анализов метрик (MAU, WAU, DAU, churn rate, переток из офлайн-каналов, NPS)∙ Оценка P&L направления, влияние решений на бизнес-показателиАнализ и приоритизация∙ Сбор и обработка требований от бизнеса, пользователей и технических команд∙ Использование приоритизационных фреймворков (RICE, ICE, Value vs Effort и другие) для принятия решений∙ Проведение количественного и качественного анализа, проверка гипотез с помощью A/B-тестов∙ Работа с SQL, Google Analytics, Firebase, BI-системами для принятия продуктовых решений будет плюсомРабота с командой∙ Постановка задач команде (user stories, acceptance criteria)∙ Синхронизация работы разработки, аналитиков, дизайнеров и других участников команды∙ Работа по Agile (Scrum, Kanban), участие в спринтах, планированиях, ретро∙ Обеспечение релизов без срывов сроков и потери качестваРабота с качеством и клиентским опытом∙ Контроль реализации требований и финального качества фичей∙ Регулярное отслеживание retention rate, engagement rate, repeated calls rate в поддержку∙ Сокращение числа обращений в офлайн - и контактные центры за счёт цифровых решений∙ Внедрение клиентских инсайтов в продуктРазвитие и инновации∙ Отслеживание трендов на рынке digital и телеком-продуктов∙ Поиск новых решений и best practices для масштабирования продукта∙ Защита стратегии развития направления перед стейкхолдерамиТребования:Опыт работы продакт-менеджером в мобильных и digital-продуктах от 2х летНавык работы с цифрами, уверенное владение Excel, SQL, BI-инструментамиЗнание фреймворков приоритизации, опыт обоснования решений через данныеПонимание базовых метрик (MAU, Retention, Revenue, CAC, LTV, NPS и др.)Опыт работы в кросс-функциональной команде и управления roadmapНавыки презентации идей и защита продуктовых инициативБудет плюсомОпыт в телеком, банках, финтехе или других high-load приложениях в сегменте B2B, B2GУчастие в масштабировании мобильных супер-приложенийПонимание мобильной аналитики и A/B-тестированияПри отклике на вакансию просим в сопроводительном письме указать:Ваши зарплатные ожидания.Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.