Директор Департамента по работе со СМИ
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обеспечивает проведение мониторинга и контент-анализа публикаций о деятельности Компании и ДО, размещенных в СМИ и в социальных сетях;
- Организовывает подготовку новостных дайджестов о деятельности Компании и ДО;
- Обеспечивает проведение пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, интервью и других мероприятий Компании и ДО для СМИ, присутствие представителей СМИ и лидеров мнений, блогеров на мероприятиях, проводимых Компанией и ДО;
- Организовывает освещение в СМИ участия Компании и ДО в форумах, выставках, конференциях, совещаниях республиканского и международного уровня;
- Обеспечивает подготовку и размещение пресс-релизов на государственном, русском и английском языках на корпоративном сайте Компании, информационно-аналитических материалов в СМИ;
- Обеспечивает подготовку совместно со структурными подразделениями Компании, ДО статей, интервью спикеров группы компаний Общества в СМИ, а также ответов на запросы представителей СМИ;
- Обеспечивает антикризисное реагирование на размещенные в СМИ и социальных сетях критические выступления/публикации, касающиеся деятельности Компании и ДО;
- Координирует размещение информации на корпоративном сайте и обеспечивает его актуальность контента в соответствии с локальными актами Компании;
- Обеспечивает формирование архива видео- и фотоматериалов Компании и ДО, проведение фото-, видеосъемок, монтажа видеоматериалов, создание имиджевых видеоматериалов (фильмов, роликов) о деятельности Компании и ДО;
- Обеспечивает подготовку дизайн-макета годового отчета Компании, его издание на государственном, русском и английском языках в печатной и электронной версиях;
- Координирует создание и SMM-продвижение аккаунтов Компании и ДО в социальных сетях, обеспечивает разработку и реализацию контент-плана, размещение оперативной информации, предоставление ответов на запросы и комментарии, реагирование на негативные отзывы пользователей социальных сетей;
- Обеспечивает внутреннюю коммуникацию через отраслевые СМИ.
- Образование: высшее (или послевузовское).
- Специальность в сфере: Журналистика; Связь с общественностью; Менеджмент; Филология.
- Опыт работы: по профилю деятельности не менее 7 лет, на руководящей должности не менее 5 лет.
HeadHunter