
Оператор call-центра
- Алматы
- 280 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Прием входящих звонков - консультирование по продукту, оформление заказа;
- Письменные ответы на входящие запросы в мессенджеры (WhatsApp, форма обратной связи для клиентов на сайте)
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Информационный обзвон участников программы лояльности (уведомления об акциях, сезонных предложениях и т.д.)
- Грамотная речь и хорошая дикция;
- Стрессоустойчивость, умение убеждать, ответственность, доброжелательность, усидчивость;
- Владение ПК на уровне активного пользователя;
- Опыт работы в call-центре - будет являться преимуществом
- Официальное трудоустройство;
- Возможности для самореализации и профессионального роста в стабильной крупной компании;
- Корпоративную скидку на продукцию Компании;
- Своевременная выплата заработной платы;
- График работы 2/2, с 9.00 до 20.00;
- Светлый офис в Престижном районе города;
- Гибкий обеденный перерыв;
- Лояльное руководство;
- У нас отсутствует дресс-код, мы за индивидуальность и собственный стиль;
Стабильность, деликатность, постоянное развитие и четкий карьерный рост на ближайший год - обязательные условия для каждого нашего сотрудника.Люди - основная ценность компании Fashion Retail Group.Для нас важно Ваше желание развиваться вместе с нами, Ваш интерес к моде и стремление к лучшим результатам.
Начав карьеру в Fashion Retail Group, Вы всегда будете чувствовать себя на своем месте!
Это Ваш шанс раскрыть свои таланты и достигнуть успеха вместе с нами!Готовы к новым свершениям — звоните или отправляйте Ваши резюме!С уважением,
Fashion Retail Group.
HeadHunter