Администратор сервисного центра

Керхер

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 5 д. назад
Привет, дорогой друг! Рады поделиться с тобой новостью, что в г. Алматы открывается вакансия Администратора сервисного центра и у тебя есть прекрасная возможность стать частью нашей команды!Самое главное — это твой высокий профессионализм в работе с клиентами и документами. А если ты еще свободно владеешь казахским и русским языками, то это просто… WOW!Если ты готов(-а) взяться за такие задачи как:
  • работа с кассой (с наличными деньгами), заполнение кассовой книги;
  • составление заявок на основной склад для пополнения сервисного склада;
  • составление и отправка счетов на оплату клиентам;
  • взаимодействие с b2b клиентами Сервисного центра;
  • распределение заявок (в том числе выездов) среди сервис-техников, контроль и ведение рабочего графика СЦ, предоставление табеля
И твои WOW стороны это:
  • наличие опыта работы в 1С, с кассой и кассовым аппаратом;
  • опыт работы на аналогичной должности будет большим преимуществом;
  • владение программами MS Office;
  • ответственность, коммуникабельность, инициативность;
  • аккуратность и внимательность в работе с клиентами и документами.
То скорее отправляй резюме!Тебя ждет:
  • работа в международной, перспективной компании;
  • стабильная заработная плата + бонусы;
  • корпоративный телефон и сотовая связь;
  • обучение за счет компании с участием международных тренеров;
  • корпоративные тимбилдинги и мероприятия;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста.
График работы с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00.Давай работать вместе, чтобы внести вклад в чистый мир!"Керхер" - синоним чистотыОткрытия и инновации служат движущей силой Kärcher с момента создания компании. Ее основатель, Альфред Керхер, был одним из инженеров-энтузиастов, который внес весомый вклад в развитие Вюртемберга на заре индустриализации. Его имя по праву стоит в одном списке с именами Роберта Боша, Готлиба Даймлера и Фердинанда фон Цеппелина.В 1974 Kärcher концентрируется на выпуске аппаратов высокого давления, которые дали имя целой категории техники. Начиная с этого момента цвет устройств меняется с голубого на всемирно известный желтый. В 1980 году компания расширяет линейку собственных продуктов, чтобы охватить весь спектр задач по уборке и чистке – вплоть до мойки транспорта и зданий. Программа развития постепенно дополняется пылесосами (моющими и для сухой уборки), подметальными и поломоечными машинами, мойками для автомобилей, пароочистителями, чистящими средствами и системами очистки питьевой воды. Вехой в развитии компании становится создание и вывод на рынок первого портативного очистителя HD 555 profi в 1984 году.В 1993 году линейка продуктов расширяется за счет бытовой техники. Начиная с этого времени Kärcher выпускает бытовые пароочистители и пылесосы для домашнего использования. В 2007 году компания выходит на принципиально новый для себя рынок садового оборудования, включающий насосы для полива, дренажные системы, шланги и широкий ассортимент аксессуаров.Инновационная стратегияЯвляясь лидером рынка, Kärcher стремится первой внедрять самые современные технологии и постоянно совершенствовать модели техники. Ярким свидетельством инновационной стратегии компании является тот факт, что 90% продаваемого оборудования Kärcher разработано не более 5 лет назад. За этими цифрами стоит труд более чем 600 инженеров и техников, которые постоянно работают над конструкторскими решениями, задающими новые стандарты в сфере уборочной техники. А лучшим подтверждением качества их работы являются более 1100 патентов на изобретения и промышленные образцы.В 2014 году оборот крупнейшего производителя уборочной техники достиг рекордной отметки 2,12 млрд евро, а число реализованных единиц техники составило 12,72 млн шт.Инновации снова стали одним из важнейших факторов роста: 90% реализованных продуктов Kärcher были разработаны не более 5 лет назад. В 2014 году компания подала 58 патентных заявок – больше, чем когда-либо ранее, – и вывела на рынок свыше 120 новых продуктов.Персонал является одним из основополагающих принципов компании "Керхер".Мы осознаем, что квалифицированные и мотивированные сотрудники, которые любят свою работу, являются основным капиталом и основной движущей силой компании. Вот почему для нас важен каждый сотрудник команды Керхер!

HeadHunter