Главный менеджер

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:Ведение документации, отчетности и типовых форм по программам финансирования, субсидирования и гарантированияКонтроль исполнения обязательств по реализации государственных программФормирование аналитических отчетов и презентационных материаловПостановка бизнес-требований и задач по автоматизации процессовПодготовка отчетов и аналитических данных в Excel (формулы, диаграммы, сводные таблицы)Создание презентаций и визуализаций в PowerPointПоддержание корректного документооборота и взаимодействие с внутренними подразделениями Требования:Опыт работы в банковской сфере или в проектах, связанных с государственными программамиУверенное владение Excel (формулы, графики, диаграммы, аналитика)Уверенное владение Word и PowerPoint (подготовка презентаций, визуализация данных)Опыт в постановке бизнес-требований и задач по автоматизации процессовВладение русским языком — обязательно, казахским — желательно Условия:
  • график 5/2, с 9 до 18;
  • современный офис в центре города;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter