Старший менеджер Департамент управления стрессовыми активами

Bank RBK

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:Составление финансовых моделей;Ведение переговоров с потенциальными покупателями/арендаторами;Подготовка презентаций по проектам;Ежемесячное формирование отчетности; * Автоматизация отчётности;
  • Соблюдение сроков и полноты внутренней и внешней отчетности;
  • Участие в процессе бюджетирования и планирования;
  • Своевременное предоставление обратной связи по запросам внутренних и внешних пользователей.
Требования:
  • Абсолютные знания программы EXCEL; - формирование и автоматизация отчетности в EXCEL;
  • Умение работать самостоятельно и в команде;
  • Умение формировать бюджет и контролировать его исполнение;
  • Умение формировать управленческую отчетность;
  • Навыки делового общения и переписки;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность хорошо понимать процессы, процедуры и системы, действующие внутри Компании;
  • Знание управленческого и бухгалтерского учета;
  • Порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (работ, услуг);
  • Стандарты финансового учета и отчетности;
  • Опыт работы в банковской сфере, сфере недвижимости, хорошее знание 1С-бухгалтерия.
​​​​Миссия Банка: сделать мир финансов и банковских продуктов простым.Ценности Банка:Открытость - это готовность слушать и слышать, не противиться информации, возможностям, мнениям, изменениям и обратной связи от внешних и внутренних клиентов.Заинтересованность - это готовность использовать полученную информацию для разработки новых продуктов, сервисных решений и услуг, для развития Бизнеса.Вовлеченность - это готовность путем погружения в работу, в процессы, в продукты изменять и улучшать сервис и клиентский путь внутри банка.Корпоративная культура – мощный стратегический инструмент, позволяющий объединить усилия на общий результат и сформировать конкурентоспособный имидж.BANK RBK
Вдохновленный вами

HeadHunter