
Старший менеджер Департамент управления стрессовыми активами
Bank RBK
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Соблюдение сроков и полноты внутренней и внешней отчетности;
- Участие в процессе бюджетирования и планирования;
- Своевременное предоставление обратной связи по запросам внутренних и внешних пользователей.
- Абсолютные знания программы EXCEL; - формирование и автоматизация отчетности в EXCEL;
- Умение работать самостоятельно и в команде;
- Умение формировать бюджет и контролировать его исполнение;
- Умение формировать управленческую отчетность;
- Навыки делового общения и переписки;
- Стрессоустойчивость;
- Способность хорошо понимать процессы, процедуры и системы, действующие внутри Компании;
- Знание управленческого и бухгалтерского учета;
- Порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (работ, услуг);
- Стандарты финансового учета и отчетности;
- Опыт работы в банковской сфере, сфере недвижимости, хорошее знание 1С-бухгалтерия.
Вдохновленный вами
HeadHunter