Руководитель отдела call-центра и техподдержки (1-ая линия)

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Руководит деятельностью сотрудников отдела, контролирует качество обработки обращений и заявок клиентов
  • Разрабатывает и согласовывает планы технического обслуживания, ремонта и модернизации оборудования, составляет графики работы отдела
  • Готовит предложения по распределению обязанностей, занимается сбором и распространением информации, связанной с деятельностью отдела
  • Визирует и подписывает документы в рамках своей компетенции
  • Вносит предложения о назначении, увольнении, поощрении или дисциплинарных взысканиях для сотрудников отдела
Требования:
  • высшее или послевузовское образование в области информационных технологий
  • стаж работы по специальности не менее 3 лет. Наличие профильных сертификатов приветствуется
  • Отличное знание казахского и русского языков
  • знание законов и государственных стандартов в сфере информатизации и информационных технологий
  • Опыт работы с системами мониторинга и анализа
  • Знание принципов информационной безопасности
  • Опыт подготовки технической документации (инструкции, спецификации)
  • Навыки управленческой деятельности и делового общения
Условия:
  • Работа над масштабными проектами государственного уровня
  • Премии к праздникам, выплаты на оздоровление к отпуску
  • Оплата обучения и сертификаций
  • Корпоративные тимбилдинги
  • Возможность карьерного роста в стабильной организации
Основным предметом деятельности Предприятия является осуществление хозяйственной деятельности в области содержания и развития объектов инфокоммуникационно-коммуникационной инфраструктуры, информатизации и обеспечения информационной безопасности систем и технологий обслуживаемых государственных органов,а также юридических лиц, в том числе расположенных на объектах, находящихся в ведении Управления Делами президента Республики Казахстан

HeadHunter