Руководитель отдела call-центра и техподдержки (1-ая линия)
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Руководит деятельностью сотрудников отдела, контролирует качество обработки обращений и заявок клиентов
- Разрабатывает и согласовывает планы технического обслуживания, ремонта и модернизации оборудования, составляет графики работы отдела
- Готовит предложения по распределению обязанностей, занимается сбором и распространением информации, связанной с деятельностью отдела
- Визирует и подписывает документы в рамках своей компетенции
- Вносит предложения о назначении, увольнении, поощрении или дисциплинарных взысканиях для сотрудников отдела
- высшее или послевузовское образование в области информационных технологий
- стаж работы по специальности не менее 3 лет. Наличие профильных сертификатов приветствуется
- Отличное знание казахского и русского языков
- знание законов и государственных стандартов в сфере информатизации и информационных технологий
- Опыт работы с системами мониторинга и анализа
- Знание принципов информационной безопасности
- Опыт подготовки технической документации (инструкции, спецификации)
- Навыки управленческой деятельности и делового общения
- Работа над масштабными проектами государственного уровня
- Премии к праздникам, выплаты на оздоровление к отпуску
- Оплата обучения и сертификаций
- Корпоративные тимбилдинги
- Возможность карьерного роста в стабильной организации
HeadHunter