Офис-менеджер / Ассистент руководителя

Агромашхолдинг

  • Костанай, Костанайская область
  • 245 000-300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Рассматриваем резюме при наличии фотоОбязанности:
  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, издание приказов и служебных записок);
  • Контроль санитарного и организационного состояния офиса;
  • Бронирование авиа билетов, заказ транспорта, визовая поддержка;
  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, приёмы и т.д.);
  • Ведение работы по подготовке заседаний и совещаний, оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Презентабельный внешний вид.
Условия:
  • 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатная развозка на работу и обратно;
  • Официальное трудоустройство;
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск 30 дней;
  • Заработная плата по итогам собеседования.
Акционерное общество «АгромашХолдинг KZ» - единственное в Казахстане промышленное предприятие, производящее зерноуборочные комбайны марки «ESSIL», трактора LOVOL, дополнительную продукцию в широком ассортименте, является эксклюзивным дистрибьютором продукции ОАО «Гомсельмаш» на территории РК.Имея мощную производственную базу, предприятие постоянно ведет работу по модернизации существующего производства, расширению линейки выпускаемой продукции.Компания обладает крупнейшей сервисно-сбытовой сетью, не имеющей аналогов в РК, которая состоит из 8 филиалов и 11 представительств во всех зерносеющих регионах страны. Сервисно-сбытовая сеть предприятия состоит из 150 высококвалифицированных сотрудников, имеющих большой стаж работы в сфере реализации сельхозтехники, а также оказания сервисного обслуживания.АО "АгромашХолдинг KZ" так же является основным учредителем ТОО "Костанайский Тракторный Завод", основанного в 2019 году в г. Костанай

HeadHunter