Администратор офиса

Interstudent company

  • Нур-Султан
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Мы в поисках администратора офиса!Мы – компания InterStudent, на рынке образования вот уже более 10 лет. Два основных направления нашей работы: образование за рубежом и школа английского языка. Среди широкого круга услуг нашей школы – обучение General English в группах и индивидуально, подготовка к экзаменам IELTS, SAT, корпоративные курсы, разговорные и читательские клубы на английском языке.За годы нашей работы мы обучили английскому, подготовили к языковым экзаменам и отправили учиться за рубеж более 3000 клиентов. В сфере образования мы сотрудничаем с посольствами Канады, США, Нидерландов и международными культурно- образовательными организациями, такими как British Council, Education USA, NufficNeso. Мы также имеем международную аккредитацию ICEF (International Accreditation for Education and Fairs).Наш основной принцип работы – это качество и разнообразие предоставляемых услуг, а также результативность. Наша миссия - служить проводником между качественным образованием и клиентом, предлагая лучшее в области изучения иностранных языков и зарубежных учебных заведений.Что мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство
  • График: 5/2, понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
  • Заработную плату от 200 000 ежемесячно, без задержек
Что мы ждем от нашего идеального кандидата:
  • Знание русского, казахского, английского (уровень А1-А2 ) языков
  • Быть аккуратным, ответственным и пунктуальным
  • Уверенный пользователь ПК
В чем заключаются ключевые обязанности:1. Организация работы офиса:
  • Контроль порядка и чистоты в офисных помещениях;
  • Координация административных процессов (открытие/закрытие офиса, подготовка к визитам партнёров и клиентов);
  • Обеспечение офиса всем необходимым (вода, чай/кофе, посуда и др.).
2. Коммуникация с командой:
  • Ведение внутренней коммуникации с персоналом;
  • Ведение табеля посещаемости сотрудников;
  • Составление графика кухонных дежурств;
  • Координация встреч, мероприятий и внутренних собраний.
3. Хозяйственные и организационные задачи:
  • Закуп продуктов, канцелярии, хозяйственных товаров;
  • Контроль оплаты услуг (интернет, телефония, коммунальные расходы) и проверка их функционирования;
  • Взаимодействие с охранным агентством;
  • Ведение отчётности по административным расходам (по согласованию с руководителем).
4. Поддержание корпоративной культуры:
  • Организация тимбилдингов, поздравлений с днем рождения, мини-мероприятий;
  • Ведение корпоративного календаря (дни рождения, праздничные и памятные даты).
5. Работа с гостями и клиентами:
  • Встреча гостей и партнёров;
  • Подготовка переговорных комнат;
  • Организация угощений для гостей и сотрудников.
6. Дополнительные обязанности:
  • Поддержка руководителя в административных и рабочих задачах (по согласованию).
Это вакансия, которую Вы искали?Прямо сейчас жмите на кнопку «Откликнуться» и начните Ваше сопроводительное письмо с фразы: «Хочу работать в команде InterStudent».Привет! Мы - InterStudent, ведущий образовательный центр с богатым опытом. Мы помогаем студентам выбрать образовательное учреждение, в котором они смогут максимально реализовать свой потенциал и получить профессиональное образование. Чтобы в будущем были открыты все двери ведущих компаний или получены международные знания для построения своего бизнеса.С 2008 года мы тесно сотрудничаем с образовательными учреждениями в таких странах, как США, Канада, Австралия, Великобритания, ОАЭ, Малайзия и страны Европы.С нами каждый студент может пройти путь от первых языковых курсов до поступления в зарубежную школу или университет.Поддержка в процессе поступления в образовательные учреждения всегда интересна, и вы будете часто видеть, как улучшаете жизнь студентов, помогая им выбрать специальность и поступить в выбранное учебное заведение.

HeadHunter