Администратор офиса

АЛСЕКО

  • Нур-Султан
  • 250 000-300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 ч. назад
Обязанности:
  • Обеспечение подготовки регионального офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами);
  • Обеспечение административной поддержкой процесса согласования проектной документации проектов Регионального офиса, и обеспечение передачи проектной документации подписантам;
  • Ведение архива проектной документации проектов Регионального офиса: сканирование, составление протоколов совещаний и т.д.;
  • Закуп канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы регионального офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги;
  • Подписание проектной документации Регионального офиса в Государственных органах и иных организациях;
  • Обеспечение порядка в помещениях регионального офиса;
  • Осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в региональном офисе;
  • Заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников регионального офиса;
  • Ведение почтовой корреспонденции;
  • Организовывает эффективное и культурное обслуживание посетителей регионального офиса, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, презентации Компании);
  • Выполнение отдельных служебных поручений Директора регионального офиса.
Требования:
  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы на административной позиции ( офис менеджер, администратор проекта, администратор офиса) от 1 года.
  • Желателен опыт закупок для хозяйственной деятельности компании.
  • Знание компьютера и офисных программ: Word, Excel, Outlook.
  • Высокие организаторские навыки, навыки командного взаимодействия, умение самостоятельно принимать решения.
Условия:
  • режим работы - пятидневка
  • рабочий день - 09-00 до 18-30
  • отпуск 30 календарных дней
  • компенсация за обед
  • 13 заработная плата.
  • Вы высококлассный специалист в IT-сфере и хотите получать достойное вознаграждение за свой труд?
  • Вы хотите работать в успешной стабильной компании, которая всегда выполняет свои обязательства и гарантии перед персоналом?
  • Вы хотите развиваться и расти как профессионал в своей области?
Тогда, АО «АЛСЕКО» - то, что Вы ищите!Компания АЛСЕКО работает на рынке информационных технологий с 1998 года и специализируется в области разработки программного обеспечения, обработки информации по платежам потребителей за коммунальные услуги, автоматизации систем учета и контроля потребления коммунальных и иных услуг. Наша компания обладает уникальным опытом по созданию и сопровождению единой базы данных для учета и контроля потребления коммунальных и иных услуг в масштабах города (гг. Алматы, Астана, Кокшетау). Созданная компанией биллинговая система позволяет выполнять печать единого платежного документа (ЕПД) с включением в него всех видов коммунальных и прочих услуг. Кроме того АЛСЕКО обладает опытом работы с государственными органами в сфере автоматизации процессов учета налогов и.т.д. База Заказчиков нашей компании растет с каждым годом, вне зависимости от экономической обстановки в стране и за ее пределами.В АЛСЕКО работает более 120 высококвалифицированных специалистов, 55% из которых, сотрудничает с компании больше 5 лет. Компания отличается демократичным стилем управления и дружным коллективом.Что получают наши сотрудники помимо конкурентной заработной платы?
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Компенсацию за обеды;
  • Отпуск 30 календарных дней;
  • Оплата участия в корпоративных мероприятиях;
  • Интересную корпоративную жизнь.
Мы ценим профессионализм, ответственное отношение к работе и инициативность. Каждый сотрудник АО «АЛСЕКО», при желании и определенной доле упорства, может подняться по карьерной лестнице, реализовать здесь свой профессиональный и творческий потенциал.Если Вы – профессионал своего дела и заслуживаете достойной оценки своего труда, то: «Добро пожаловать в АО «АЛСЕКО»! Мы ждем именно Ваше резюме!

HeadHunter