Обязанности:обеспечивать качественное и своевременное обслуживание клиентов в соответствии с корпоративными стандартами обслуживания клиентов;проводить мероприятия по привлечению потенциальных клиентов Банка – осуществлять прямой маркетинг;проводить встречи, переговоры и консультации с потенциальными клиентами по вопросам гарантий и аккредитивов с целью привлечения последних на обслуживание в Банк по данным продуктам;Требования:среднее специальное/ незаконченное высшее/ высшее образование (экономическое/ финансовое/ юридическое/ математическое/ техническое предпочтительно);опыт работы в финансовой/ банковской сфере (предпочтительно с опытом работы в сфере кредитования/кредитного анализа) не менее 1 года.АО «Народный банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже 100 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.АО «Народный банк Казахстана» было основано на базе реорганизованного Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет являлось агентом Правительства РК по выплатам пенсий и пособий.Проведенная в 2001 году приватизация Народного банка позволила реструктуризировать бизнес для того, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг.Банк эмитирует карточки платежных систем Visa International, MasterCard International, China Union Pay и остается неизменным лидером на казахстанском рынке платежных карточек. Общее количество карточек Банка в обращении превысило 3,9 млн. единиц, что составляет около 40% пользователей платежных карточек в Казахстане.Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг № 10 от 6 августа 2008 года, выдана Агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.