Специалист технической поддержки (в офис, L2, 2 линия)
Employcity
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Взаимодействовать с российскими и зарубежными партнерами. Взаимодействие производится только через чат, никаких звонков;
- Сопровождать внутренних клиентов компании по IT-сервисам в рамках действующих проектов;
- Осуществлять мониторинг информационных систем, решать запросы и инциденты;
- Принимать участие в анализе бизнес-процессов, проблем, потенциальных кризисных ситуаций и вырабатывать предложения и решения, способствующие предотвращению и сокращению времени на обработку и решение задач;
- Составлять отчеты об общей работоспособности проектов и по своим задачам.
- Владеет деловой перепиской;
- Уверенный пользователь ПК. Будет плюсом владение пакетом MS Office, а также опыт работы с логами;
- Готов и умеет работать в режиме многозадачности.
- Уровень английского языка - от В2 и выше, а также знание любого дополнительного языка;
- Опыт работы с CRM-системами и программами-трекерами (Trello, YouTrack).
- Обучение внутри компании. Опыт работы не обязателен - команда будет рада всему обучить, важно только желание :)
- Конкурентоспособную оплату с возможностью оформления по ТК РК после прохождения испытательного срока;
- Рабочее место в комфортном офисе в бизнес-центре B+ класса, в центре города в Есильском районе ;
- Комфортное рабочее место и вся необходимую технику для работы;
- Дружный коллектив - компания за минимализацию бюрократии, а еще отсутствует дресс-код;
- Оплату отпусков и больничных в 100% объеме;
- Прозрачный карьерный рост;
- Бесплатные обеды с доставкой в офис;
- Различные бенефиты и помощь в трудных жизненных ситуациях.
- Работаем только с проверенными компаниями
- Общаемся в удобном для вас формате
- Держим в курсе каждого этапа собеседований
- Поддерживаем до момента выхода на работу
HeadHunter