Офис менеджер/Помощник-Ассистент руководителя
TSDC
- Алматы
- 500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Возможность быть на связи "в режиме мобильного телефона" 24\7 и ответить на деловой звонок и незамедлительно выполнить задачу например, забронировать билет/отель/трансфер - Это важно!!
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, направление адресату, учёт, хранение;
- отправка\получения деловой и бизнес переписки через почтовые компании;
- организация бизнес встреч и ведение протокола встреч (при наличии таковых)- далее ознакомление с протоколом участников встреч и контроль сроков выполнения задач, декларированных в протоколе;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
- организация встречи посетителей и гостей компании;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителей высшего звена компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии;
- ведение документооборота компании (входящая, исходящая корреспонденция)
- дополнительные поручения в рамках должности;
- Тот человек, кто готов организовывать и улучшать рабочий комфорт и обеспечить жизнеспособность офиса; оперативно решать вопросы по мобильному телефону;
- Человек, который может коммуницировать с участниками управленческой команды, знать где находиться в рабочее время любой из сотрудников компании;
- Это человек заботливый, четко знающий, что ассистент первого руководителя строго следит за рабочим графиком первого лица компании (ведет его рабочий календарь -знает о его бизнес встречах заранее, помогает ему запланировать встречи и заранее напоминает о них);
- Планирует и организовывает график командировок первого лица компании - бронирует билеты через туроператоров, заказывает номер в отеле, организовывает трансфер из аэропорта и обратно внутри страны пребывания, систематизирует всю информацию о командировке и направит заранее в электронном виде);
- Человек, который способен быть внимателен к деталям и способен на слух запоминать
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, направление адресату, учёт, хранение;
- отправка\получения деловой и бизнес переписки через почтовые компании;
- организация бизнес встреч и ведение протокола встреч (при наличии таковых)- далее ознакомление с протоколом участников встреч и контроль сроков выполнения задач, декларированных в протоколе;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
- организация встречи посетителей и гостей компании;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителей высшего звена компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии;
- ведение документооборота кадрового делопроизводства компании (входящая, исходящая корреспонденция)
- дополнительные поручения в рамках должности;
HeadHunter