Менеджер по развитию бизнеса / Менеджер по продажам (B2b клиенты)

АЛСЕКО

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:
  • Привлечение, поиск новых клиентов.
  • Холодные звонки.
  • Оформление и заключение сделок.
  • Выполнение планов продаж.
  • Работа с B2B сегментом, переговоры с ЛПР.
  • Выявление потребности и отправка КП, работа с возражениями.
  • Презентация продуктов.
  • Ведение клиентской базы в Битрикс СРМ.
Требования к кандидату:Обязательно:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в ИТ-продажах не менее 2х лет - обязательно.
  • Опыт ведения переговоров с ЛПР.
  • Умение работать с возражениями.
  • Умение работать на результат и на высокий доход.
  • Наличие портфеля партнеров и контактов.
  • Знание языков: русский, казахский языки в совершенстве (письменная и устная коммуникация).
Желательно:
  • Опыт работы с государственными органами.
  • Знание Английского intermediate.
Личностные качества:
  • Брать ответственность за принятые решения.
  • Аналитический склад ума.
  • Коммуникабельность и инициативность.
  • Ориентированность на конечный результат.
Условия:
  • Режим работы: пятидневка.
  • Компенсация за обед.
  • Отпуск 30 календарных дней.
  • 13 заработная плата.
  • Вы высококлассный специалист в IT-сфере и хотите получать достойное вознаграждение за свой труд?
  • Вы хотите работать в успешной стабильной компании, которая всегда выполняет свои обязательства и гарантии перед персоналом?
  • Вы хотите развиваться и расти как профессионал в своей области?
Тогда, АО «АЛСЕКО» - то, что Вы ищите!Компания АЛСЕКО работает на рынке информационных технологий с 1998 года и специализируется в области разработки программного обеспечения, обработки информации по платежам потребителей за коммунальные услуги, автоматизации систем учета и контроля потребления коммунальных и иных услуг. Наша компания обладает уникальным опытом по созданию и сопровождению единой базы данных для учета и контроля потребления коммунальных и иных услуг в масштабах города (гг. Алматы, Астана, Кокшетау). Созданная компанией биллинговая система позволяет выполнять печать единого платежного документа (ЕПД) с включением в него всех видов коммунальных и прочих услуг. Кроме того АЛСЕКО обладает опытом работы с государственными органами в сфере автоматизации процессов учета налогов и.т.д. База Заказчиков нашей компании растет с каждым годом, вне зависимости от экономической обстановки в стране и за ее пределами.В АЛСЕКО работает более 120 высококвалифицированных специалистов, 55% из которых, сотрудничает с компании больше 5 лет. Компания отличается демократичным стилем управления и дружным коллективом.Что получают наши сотрудники помимо конкурентной заработной платы?
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Компенсацию за обеды;
  • Отпуск 30 календарных дней;
  • Оплата участия в корпоративных мероприятиях;
  • Интересную корпоративную жизнь.
Мы ценим профессионализм, ответственное отношение к работе и инициативность. Каждый сотрудник АО «АЛСЕКО», при желании и определенной доле упорства, может подняться по карьерной лестнице, реализовать здесь свой профессиональный и творческий потенциал.Если Вы – профессионал своего дела и заслуживаете достойной оценки своего труда, то: «Добро пожаловать в АО «АЛСЕКО»! Мы ждем именно Ваше резюме!

HeadHunter