Automated Communication Solutions LTD — динамично развивающаяся IT-компания, специализирующаяся на создании эффективных коммуникационных решений для бизнеса с использованием технологий искусственного интеллекта.В связи с открытием нового офиса мы ищем офис-менеджера / рекрутера (HR) в нашу команду по адресу: Абулхаир хана, 147.Условия работы:Работа в офисе по адресу: Уральск, ул. Абулхаир хана, 147График: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (понедельник — пятница); выходные — суббота и воскресеньеЗаработная плата обсуждается в пределах установленного диапазонаВаши обязанности:Обеспечение бесперебойной работы офиса (документооборот, контроль наличия необходимых материалов и ресурсов)Встреча и сопровождение новых сотрудников на этапе адаптацииПоддержание связи с новыми коллегами до их выхода на работуПолный цикл рекрутинга: поиск кандидатов, отбор, проведение интервью, сопровождение до выхода на работуВедение базы соискателей и подготовка отчётности по воронке подбораПодготовка офферов и сбор необходимых документов у новых сотрудниковПередача документов и информации в HR и административные отделыНаши ожидания от кандидата:Опыт в подборе персонала от 1 года (предпочтительно — в IT-сфере или массовом подборе)Навыки проведения собеседований и оценки кандидатовОпыт работы в роли офис-менеджераУмение пользоваться CRM-системами и Google ДокументамиГрамотная устная и письменная речьОтветственность и готовность совмещать обязанности офис-менеджера и рекрутера с элементами HR-функцийМы предлагаем:Работу в офисе на Абулхаир хана, 147Участие в запуске нового офиса с самого стартаКонкурентную заработную платуДружную и профессиональную командуПоддержку опытных коллегУдобный график: с 9:00/10:00 до 18:00/19:00Если вам интересно это предложение, пожалуйста, напишите в Telegram в любое время — (Анастасия, менеджер по персоналу ACS) с пометкой "Офис-менеджер" и обязательно прикрепите резюме. Также вы можете откликнуться на вакансию прямо здесь.The company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.