Привет, я руководитель отдела Customer Success!Мы - сервис экспертной поддержки бухгалтеров, занимаемся повышением квалификации бухгалтеров и создали информационный ресурс, помогающий им в работе.Наш ключевой продукт Сервис 365 - подписной сервис экспертной поддержки и повышения квалификации бухгалтера (на основе собственной ІТ-платформы), которым пользуются тысячи пользователей в Казахстане.Сейчас мы приняли решение еще больше быть рядом с нашими клиентами и создать новый отдел Customer Success, поэтому мы в поисках Менеджеров отдела заботы, которые усилят команду на общем пути к амбициозным целям.КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:- Проведение регулярных чатов и созвонов с клиентами.- Онбординг клиентов и помощь в адаптации.- Сбор отзывов и работа с ними.- Анализ метрик успеха и отчетность.- Работа в CRM системеУ нас классный, дружеский коллектив с приятной атмосферой. Есть обучение, адаптация и поддержка со стороны коллег и руководства, поэтому все будет хорошо. Мы рассматриваем мотивированных кандидатов без опыта, при условии соответствия следующим критериям:- Высокие коммуникативные и организационные навыки.- Ответственность- Внимательность- Честность- Способность к самообучению- Грамотная речь.Мы обещаем что ты получишь:- Финансовую подушку безопасности в виде ставки 190 000 тенге.- Возможность влиять на свой доход за счет KPI- Полностью удаленный формат работы: Можно работать в любом удобном месте с максимальным комфортом, экономя время на дорогу до офиса и обратно.- Стабильный график работы: с понедельника по пятницу, 10:00 - 19:00, действует правило трех Н: Не задерживаемся, Не опаздываем и Не работаем на выходных!Если ты отвечаешь вышеупомянутым критериям – мы будем рады обсудить твой путь в нашей компании ! Отправляй резюме с сопроводительным письмом и записывайся на собеседование.Онлайн курсы для бухгалтеров