HR/делопроизводитель

Частное учреждение Samruk Business Academy

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Функциональные обязанности:
  • Организует и проводит корпоративные мероприятия, тимбилдинги и праздничные события, направленные на повышение командного духа, вовлеченности и лояльности персонала;
  • Проводит анкетирования и тестирования персонала для оценки удовлетворенности, уровня мотивации и эффективности коммуникаций в коллективе.
  • Участвует в разработке и реализации внутренних HR-инициатив, направленных на формирование позитивной корпоративной культуры;
  • Ведет кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление приказов, договоров, личных карточек;
  • Готовит и выдает справки, выписки и подтверждающие документы для сотрудников;
  • Ведет и контролирует графики отпусков, табели учета рабочего времени, сроки испытательных сроков, срочных договоров и их продлений;
  • Обеспечивает архивацию и систематизацию кадровой документации, поддерживает актуальность личных дел сотрудников;
  • Взаимодействует с руководителями подразделений по вопросам оценки персонала, адаптации новых сотрудников и улучшения рабочих процессов;
  • Принимает участие в подготовке отчетов и аналитических материалов по персоналу (текучесть, возрастная структура, отпускные резервы и т. д.);
  • Вносит предложения по улучшению внутреннего климата, коммуникаций и условий труда в компании.
Требования:Высшее профессиональное образование по профилю: Управление персоналом / Менеджмент / Психология / Социология;Не менее 3 лет опыта работы в профильных областях – отдел кадров / HR-служба, канцелярия. Желателен опыт не менее 1 года работы в компаниях Группы Фонда АО «Самрук-Казына»; * Предпочтительно наличие сертификатов в области HR;
  • Специальные и специализированные знания в области трудового кодекса РК, закон об охране труда;
  • Знания в области правил архивации документов;
  • Знания в области ведения кадровых документов;
  • Умения систематизации и архивирование данных;
  • Работа с личными делами, приказами, графиками, соблюдение сроков (приказы, отчеты, уведомления);
  • Умение по подготовке справок, отчетов, выписок;
  • Умение в области ведения графика отпусков, составление отчетов по персоналу;
  • Владение английским языком.
Навыки:
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Аналитические способности;
  • Организаторские способности.
Частное учреждение «Samruk Business Academy» (ранее Корпоративный университет «Самрук-Казына») – открытый центр накопления передового опыта и генерации новых знаний.Основные направления работы SBA:
  • Организация обучения
  • Консалтинговые услуги
  • Услуги общего центра обслуживания HR
Оказание рекрутинговых услуг в Астане и по всему Казахстану – одно из направлений нашего учреждения.На сегодняшний день мы осуществляем поиск и подбор персонала в крупнейшие компании Казахстана: АО «Самрук-Қазына», АО «НАК «Казатомпром», АО «НК «КазМунайГаз», ТОО «Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.» и др.Наша экспертиза охватывает широкий индустриальный спектр:
  • Производство, технологии, инжиниринг;
  • Информационные технологии, телекоммуникации;
  • Финансы, бухгалтерия, банкинг;
  • Логистика, транспорт;
  • Продажи, маркетинг;
  • Профессиональные услуги
В нашей базе более 140 000 профессионалов в различных сферах.Наша команда – опытные специалисты по подбору персонала, которые не только возьмут на себя все рутинные процессы поиска кандидата, предложат Вам лучших специалистов на рынке труда, но и станут амбассадорами бренда Вашей компании!Нашей экспертизе доверяют ведущие работодатели Казахстана.Мы поможем Вам создать сильную команду!

HeadHunter