Координатор IT/Специалист Поддержки

Бостан

  • Алматы
  • 400 000-500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 д. назад
Обязанности:
  • Обработка поступающих обращений: категоризация, первичная диагностика и сбор необходимой для выполнения информации, маршрутизация, выполнение типовых обращений;
  • Регистрация и распределение заявок правильно, передавать информацию смежным отделам;
  • Актуализация текущих и написание новых статей в Базу Знаний для нестандартных запросов или не имеющих закрепленного порядка решения;
  • Устранение инцидентов с IT оборудованием и ПО;
Управление заявками (менять в ней данные), не допускать пропуска звонков, отвечать в рабочих группах;Подготовка и настройка оборудования для новых сотрудников. Требования:
  • Коммуникабельность: умение задавать вопросы, говорить и конечно же слушать;
  • Грамотная устная речь;
  • Опыт в выборе и закупке техники;
  • Опыт работы со средствами удаленного администрирования;
  • Опыт установки и настройка базового ПО линейки Microsoft (Windows 10 Pro, Office 2016, 2019 и т.п.) и необходимого для работы программного обеспечения;
  • Опыт подключения, настройки и обслуживания периферийной офисной техники;
  • Опыт в составлении отчётности работы технической поддержки;
  • Стрессоустойчивость;
Условия:
  • Работа в крупной и стабильной Компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2 с 08:00 – 17:00;
  • Интересные задачи и новые проекты.
Компания "Бостан" образована в 1996 годуМиссия нашей компании:Предоставлять возможность казахстанским потребителям пользоваться качественной продукцией, которая будет приносить им только пользу и удовлетворение.Задачи компании:1.Предоставление клиентам высококачественных товаров и услуг, отвечающих их потребностям.2.Оптимальное решение задач, поставленных клиентами, в минимальные сроки.3.Укрепление имиджа Компании.4.Гарантия достойных условий труда и стабильного дохода, сотрудникам ТОО «Бостан».Наши ценности:1) Лидерство – стремление каждого сотрудника быть лучшим в своём деле, способствуя общему успеху компании.2) Сотрудники – в той степени, в какой Компания будет успешной, в той степени у сотрудников будут расти квалификация, доходы, карьера, удовлетворённость своим трудом и атмосферой в команде. Иначе говоря, интересы наших Людей прямо связаны с целями Компании.3) Партнерство – готовность оказать поддержку, умение работать в команде, которая способна достичь более высоких результатов, чем отдельный специалист.4) Добросовестность – честное и ответственное отношение к выполнению поставленных задач.Сегодня, спустя 22 года, компания «Бостан» представляет из себя огромную команду профессионалов, которые слаженно работают в разных регионах Казахстана. Главная цель деятельности — в любом месте продаж каждый покупатель должен иметь возможность приобрести качественные, безопасные косметические продукты и средства для дома. Для нас важен каждый клиент, независимо от того, большой это супермаркет или маленький магазин. Общая клиентская база превышает 12000 супермаркетов, магазинов, аптек, торговых точек на открытых рынках. При приеме на работу нового сотрудника Мы спрашиваем : «А действительно Вы хотите быть успешным супервайзером, бухгалтером или логистом?», «А действительно это Вам надо?». Если кандидат твердо ответил «Да», Компания все сделает, чтобы этот человек добился успеха и у него все получалось, работая у Нас. Если «Нет», то Мы порекомендуем ему работу в другой сфере.

HeadHunter