Оператор call-центра

Eagle Education

  • Алматы
  • 200 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
IQRA.Kazakh- образовательный проект по изучению казахского языка МЫ лидеры на рынке по изучению казахского языка Более 10,000 клиентов успешно заговорили на казахском языке после 2 месяцев интенсивного обученияВозможно сейчас у Вас возник вопрос, "почему именно эту компанию стоит выбрать?"
Все просто, у нас гарантированный карьерный рост, чистая система бонусов и оклада, мы говорим всегда как есть, и помогаем друг другу во всех задачах, это одна из ценностей нашей компании. Гарантируем Вам что с нами вместо привычного "О нет, снова работа" Вы будете просыпаться с мыслью " Я иду туда, где хочу быть (даже в дождливую погоду!)"Мы IQRA академия казахского языка в поисках Оператора Call-центра, который хочет помогать нашим ученикам учить казахский с любовью, и теплотой.Что нужно делать:- Проводить созвоны для выявления заинтересованного клиента и записи их на пробный урок.
-Презентовать курс и показывать ценность обучения..
-Общаться с клиентами и грамотно отвечать на вопросы.
-Передавать результаты в команду.Требования:- Опыт не требуется, обучим всему сами.
- Уверенная, грамотная речь на русском.
- Коммуникабельность.
- Ответственность и умение фиксировать результаты.Что мы даем:-Обучение структуре пробного урока и готовые скрипты.
- Работа в уютном и современном офисе, гибкий график (по согласованию).
- Поддержка команды и понятные KPI.Дополнительно от компании:
-денежная мотивация
-фитнес абонемент
-Zebra coffee скидка 10%
-Стоматология-спецпредложенияДорогой будущий коллега, если ты это читаешь и это внутри дает отклик, то значит мы ищем именно тебя.Предоставление образовательных услуг. Компания занимается обучением иностранных языков (Английский, Чешский, Китайский и Немецкий), проведением профориентации, помощью в подборе заграничных университетов и подаче документов в них.

HeadHunter