Специалист казначейства
Ферреро Казахстан
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Осуществление операционных казначейских операций (платежи H2H, загрузка и разнесение (по контрагентам) банковских выписок в SAP, конвертация валюты).
- Ведение платежного календаря и обеспечение его своевременного соблюдения.
- Управление ликвидностью компании (размещение депозитов, операции по кредитам).
- Осуществление операций Валютного контроля (экспорт и импорт). Консультирование бизнеса по аспектам валютного контроля, согласование внешнеторговых контрактов.
- Подготовка отчетов (Cash flow) для центрального казначейства (еженедельные, ежемесячные).
- Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами компании.
- Взаимодействие с банками (счета, контракты, тарифы).
- Ведение операций по корпоративным картам, таможенным картам
- Ежемесячное закрытие бухгалтерских операций в части Казначейства (начисление %%, переоценка).
- Подготовка документации и выплата дивидендов.
- Мониторинг и актуализация полномочий подписантов (банковские доверенности, лимиты в SAP).
- Подача отчетности в Нацбанк РК.
- Подготовка презентаций для регулярных встреч с центральным казначейством
- Участие в проектах по настройкам учетной системы
- У вас есть опыт работы в Казначействе в международной компании (желательно - сектора FMCG) от 2х лет.
- Вы имеете практический опыт работы с системами ERP (SAP – обязательно).
- Excel на продвинутом уровне.
- Ваш уровень устных и письменных коммуникаций на английском языке – Upper- Intermediate; коммуникация с HQ, проектными командами
- Вы обладаете техническо-аналитическим складом ума и развитыми коммуникационными навыками.
- Знание бухгалтерского учета отражения казначейских операций.
HeadHunter