Обязанности:Ведение кадрового делопроизводства (прием, переводы, увольнения, отпуска, командировки);Подготовка и ведение кадровых документов, отчетов и личных дел сотрудников;Частичное участие в процессе подбора персонала (размещение вакансий, организация собеседований);Работа с системой ЕСУТД;Подготовка отчетности в военкомат;Участие в корпоративных HR-проектах и инициативах.Требования:Опыт работы в сфере HR или кадрового администрирования от 1 года;Знание основ трудового законодательства Республики Казахстан;Владение 1С: ЗУП;Владение английским языком на уровне B2 и выше (для деловой переписки и устного общения);Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook);Внимательность, ответственность, аккуратность;Инициативность, готовность к обучению, умение работать в команде.Условия:Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК;График работы 5/2;Работа в международной гостинице;Возможности для профессионального развития: корпоративное обучение и тренинги;Обед предоставляется работодателем.Гостиница "Holiday Inn Almaty" (ТОО Континент Инвест Групп) является частью компании InterContinental Hotels Group, это торговая марка более чем 4600 роскошных и первоклассных отелей. Кроме того, корпорация владеет группой отелей InterContinental Hotels & Resorts, Crowne Plaza, Holiday Inn, Express by Holiday Inn, Staybridge Suites, Candlewood Suites, Hotel Indigo.В 9-этажном отеле расположено 229 номеров, оформленных в современном стиле, бальный зал вместимостью до 400 человек, 10 конференц-залов, а также все необходимое для оказания услуг клиентам.