Главный специалист в отдел закупок

Хайдельберг Материалз Казахстан

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
Обязанности:
  • Постоянный поиск новых поставщиков;
  • Заключение договоров с поставщиками;
  • Своевременное оформление документов, в том числе договоров и отслеживание оплат;
  • Ведение отчетности по статусу закупок и поставок;
  • Контроль за сроками поставки материалов и услуг.
Требования:
  • Высшее образование (экономическое или техническое);
  • Опыт в закупках не менее 3-х лет;
  • Знание Excel, Word, PowerPoint (продвинутый уровень);
  • Знание языков: русский в совершенстве, казахский разговорный, английский язык (upper-intermediate);
  • Понимание процесса закупок, опыт проведения тендеров;
  • Способность быстро разбираться в нормативно-правовой базе, связанной с закупочной деятельностью;
  • Опыт ведения деловых переговоров с партнёрами, поставщиками и/или заказчиками;
  • Умение анализировать, усидчивость, ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • 5/2, 9.00-18.00;
  • Официальное оформление;
  • Стабильная зп.
ТОО Хайдельберг Материалз Казахстан (Сервисный Центр) является компанией, входящей в Группу HeidelbergCement в Казахстане, и предоставляет другим компаниям, входящим в Группу HC, комплекс сервисных бухгалтерских услуг.Основной целью Сервисного Центра является централизация процессов сбора и обработки первичной бухгалтерской и контроллинговой документации компаний Группы HeidelbergCement в Казахстане, в целях достижения единообразия и качества в ведении учета, своевременного формирования отчетности для заинтересованных пользователей на основе использования унифицированных регламентов и процедур.В Сервисном Центре работает высокопрофессиональная, сплоченная и эффективная команда, сотрудники Сервисного Центра постоянно проходят обучение, переквалификацию и повышение квалификации.Основные преимущества сотрудничества с Сервисным Центром в наличии следующих факторов:
  • квалифицированное знание специфики бизнесов компаний группы HC;
  • системный подход к проблемам обслуживаемых компаний на основе предоставления комплексного решения, которое предполагает максимизацию усилий по поиску оптимального, квалифицированного, качественного и своевременного варианта реализации поставленной задачи;
  • высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания;
  • развитие и поддержка стратегических партнерских отношений;
  • предоставление обратной связи, полноценное сотрудничество и постоянное взаимодействие с клиентами;
  • применение современных методов обслуживания и обработки информации.

HeadHunter