Офис-менеджер бизнес ассистент
AlCom Engineering Group
- Казахстан
- 250 000-350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение календаря, планирование встреч и контроль за их выполнением
- Организация поездок, командировок, бронирование билетов и отелей
- Контроль задач, напоминания, помощь в расстановке приоритетов
- Подготовка документов, презентаций, таблиц, отчетов
- Ведение переписки и переговоров от лица руководителя
- Ведение внутренних процессов офиса, коммуникация с подрядчиками
- Сбор информации и подготовка предложений по разным направлениям бизнеса
- Протоколирование совещаний, контроль договоренностей Требования:
- Опыт работы бизнес ассистентом, офис-менеджером, координатором, project-менеджером от 1 года
- Умение вести несколько задач одновременно, структурировать хаос
- Грамотная письменная и устная речь
- Владение Excel / Google Таблицами, PowerPoint / Canva
- Ответственность, самостоятельность, инициативность
- Владение казахским и русским языками - обязательно
- Преимущество - если вы уже работали в онлайн-образовании, маркетплейсах или продажах Условия:
- Официальная занятость / договор ГПХ
- График работы: 5/2; 9:00-18:00; 8:30-17:30.
- Карьерный рост
- Командная, дружелюбная атмосфера,уютный офис.
- Личная эффективность,инициативность
- Организация и планирование
- Административная поддержка
- Деловая переписка
- Многозадачность
- Google Docs, Excel, Canva
- Грамотная речь
- Казахский и русский язык
HeadHunter