Администратор магазина

Ким А. В

  • Талдыкорган, Алматинская область
  • 250 000-400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:
  • Управление работой персонала минимаркета, организация продаж, управление и расширение.
Требования:
  • Высшее образование - приветствуется направление экономики, маркетинга, менеджмента.
  • Опыт работы в продажах, положительные отзывы с предыдущих мест работы.
  • Опыт работы в управлении персоналом.
  • Знание техник продаж, подбора, обучения, управления и мотивации персонала.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Высокий уровень ответственности за результат.
  • Мотивация на достижение лучших результатов.
Условия:
  • соц. пакет.
  • Высокий уровень заработной платы.
  • Наличие сложных задач, позволяющих развивать профессиональные компетенции.
Мойка самообслуживания представляет собой автоматизированный сервис, при помощи которого автовладелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем.

HeadHunter