PSP manager / Менеджер по развитию платежных систем

Топассистент

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Ищем талантливого менеджера по развитию платежных систем в международную компанию, создающую Fintech и iGaming решения. Вакансия предполагает работу из офиса в Сербии.Что предстоит делать:Развивать платёжные системы в Латинской Америке — участвовать в масштабных международных проектах и вносить реальный вклад в развитие новых рынков.Вести полный цикл работы с PSP: искать новых партнёров, проводить онбординг, поддерживать долгосрочные отношения и создавать успешные кейсы.Реализовывать маркетинговые активности: анализировать рынок, посещать выставки и профильные мероприятия, внедрять новые идеи в проекты.Ездить в командировки в Латинскую Америку (1–2 раза в год) для личных встреч с партнёрами, обмена опытом и расширения профессиональных связей.Работать в команде профессионалов, где ценятся инициативность, креативность и стремление к развитию.Вести отчётность и координировать взаимодействие с коллегами из разных департаментов для достижения общих целей компании.Кого мы ищем:Активного специалиста с минимум 1 годом опыта работы в сфере платежных систем или смежных областях.Того, кто знает основные принципы работы с PSP и умеет находить лучшие решения.Проактивного профессионала с успешным опытом построения долгосрочных партнерских отношений.Специалиста с уверенным английским (от B1), чтобы вести деловые переговоры.Что предлагаем:Работу в современном уютном офисе в центре Белграда.Официальное трудоустройство по сербскому законодательству.Гибкий старт рабочего дня (с 9:00 до 12:00), чтобы ты мог выбрать наиболее комфортное время для себя.Бесплатное питание в офисе — три раза в день, чтобы ты всегда был полон энергии для новых достижений.Комфортные условия: зона отдыха, обучение, развитие и карьерный рост.Юридическую поддержка при релокации — чтобы все было просто и комфортно.Дополнительные бонусы за выгодные сделки и успешное развитие проектов.Классную атмосферу и корпоративную культуру , которая вдохновляет на новые идеи и достижения.Topassistant. Рекрутинговая компания.Помогаем специалистам в разных отраслях и компаниям-представителям малого, среднего и крупного бизнеса найти друг друга.Плюсы для кандидатов
✔ Составление персональной стратегии поиска.
✔ Составление списка компаний, которые больше всего подходят конкретному кандидату.
✔ Помощь в составлении резюме.
✔ Подготовка к интервью с работодателем.Плюсы для компаний-заказчиков
✔ Без предоплаты. Счет на оплату выставляем после того, как сотрудник приступил к своим обязанностям.
✔ Гарантия. 90 дней. Гарантируем однократную замену в случае такой необходимости.
✔ Стоимость услуги. Согласовывается и фиксируется на старте работы.Мы подбираем:
✔ топ-менеджмент
✔ руководители среднего звена
✔ менеджеры по продажам
✔ менеджеры по развитию
✔ менеджеры по закупкам / логистике / ВЭД
✔ бухгалтеры
✔ экономисты
✔ программисты, тестировщики
✔ аналитики
✔ маркетологи, smm
✔ инженеры
✔ технологи
✔ HR
✔ помощники для руководителейГеография работы:
✔ Россия
✔ СНГ
✔ Европа
✔ АзияКак мы работаем
✔ Этапы. Кандидаты проходят несколько этапов отбора. Мы используем телефонные и видеоинтервью, тестирование и кейсовые задания, проверку уровня владения иностранными языками, собираем рекомендации.
✔ Команда. Над каждой вакансией работает команда. Кандидат, который доходит до вас, проходит через рекрутера, руководителя практики, директора департамента, эксперта из отрасли и аккаунт-менеджера.
✔ Скорость. Благодаря разделению этапов отбора внутри команды мы выдерживаем высокую скорость подбора.Кроме классического поиска предоставляем дополнительные услуги в виде спецпроектов: «Трансфер сотрудника», «Рекрутер на час» и другие. Более подробно - на нашем сайте topassistant.ru

HeadHunter