HR/менеджер по развитию бизнеса

Paperboom

  • Нур-Султан
  • 320 000-400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 ч. назад
В офис на правом берегу требуется HR и менеджер по развитию бизнеса в одном лице, готовый брать на себя HR-функции и помогать в развитии и организации внутренних процессов компании. Мы занимаемся оптовой и розничной торговлей товарами для сегмента HoReCa.Ищем инициативного и ответственного специалиста, который умеет грамотно выстраивать работу с персоналом и будет готов расти вместе с компанией.Обязанности:HR-функции и развитие персонала (Штат из 17-20 сотрудников):
  • Полный цикл подбора персонала: размещение вакансий, проведение собеседований, согласование, оформление;
  • Адаптация новых сотрудников: вводный инструктаж, контроль прохождения стажировки;
  • Сбор и проверка документов, ведение личных дел;
  • Ведение табеля учёта рабочего времени;
  • Формирование графика выходных и отпусков сотрудников;
  • Составление и обновление должностных инструкций и регламентов;
  • Внедрение и сопровождение систем мотивации и оценки персонала;
  • Развитие корпоративной культуры, организация внутренних коммуникаций и мероприятий;
  • Анализ и подготовка отчетов по текучести, эффективности найма и вовлеченности.
Менеджер по развитию бизнеса (3 направления):1. Развитие персонала:
  • Анализ потребностей в обучении, подбор и внедрение программ развития.
  • Настройка системы наставничества, обучения и карьерного роста.
  • Оценка эффективности сотрудников, развитие soft и hard skills.
2. Развитие системы:
  • Анализ текущих бизнес-процессов и предложений по их улучшению.
  • Планирование, запуск и контроль выполнение проектов по развитию.
  • Внедрение регламентов, инструкций, шаблонов и систематизация внутренних процессов.
  • Автоматизация рабочих процессов, настройка систем учёта, CRM, KPI.
3. Развитие продукта:
  • Видение картины бизнеса целиком, умение выделять приоритетные направления для роста.
  • Анализ и инициирование улучшений по текущим продуктам или услугам компании.
  • Участие в запуске новых направлений, сервисов или внутренних проектов.
Требования:
  • Опыт в HR и/или управлении проектами/развитии бизнеса;
  • Умение работать системно и выстраивать процессы с нуля;
  • Навыки ведения кадрового учёта/делопроизводства;
  • Опыт внедрения бизнес-изменений, управления внутренними проектами;
  • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, ориентация на результат;
  • Уверенное владение ПК, MS Office;
  • Умение выстраивать коммуникацию и поддерживать моральный климат в коллективе.
Условия:
  • График 5/2 с 08:30 до 17:30 часов (выходные в сб-вс);
  • Работа в стабильной компании с потенциалом роста;
  • Адаптационная стажировка 5–7 дней (оплачивается);
  • Повышение квалификации за счет компании;
  • Своевременная зарплата — 2 раза в месяц (аванс и расчет);
  • Корпоративные скидки на продукцию;
  • Тимбилдинги и премии по результатам квартала;
  • Перспектива карьерного роста.
Мы ценим результат, адекватность и живой интерес к делу.Если вы хотите расти и развиваться — присылайте резюме только ПО ВАТСАППУ с 09:00 до 17:00.Оптовая и розничная торговля одноразовой посудой и упаковкой. Расходные материалы для HoReCa (hotel, restaurant and cafe).

HeadHunter