Специалист в отдел чат-поддержки в Департамент Online Bank, г. Шымкент
- Шымкент, Туркестанская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка через чат-каналы.
- Обработка запросов, пожеланий и жалоб клиентов, передача информации в соответствующие подразделения.
- Работа в банковских системах, включая АБИС Colvir.
- Образование: высшее или средне-специальное.
- Опыт работы: не обязателен (приветствуется опыт в клиентском сервисе).
- Навыки: грамотная письменная речь, умение вести переписку в чатах.
- Обязательное знание казахского и русского; знание иностранных языков будет преимуществом.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
- Плавающий график (возможны вечерние и ночные смены, с плавающими выходными).
- Современный офис, дружная команда.
- Возможности для профессионального развития.
- Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
- Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
- Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
- Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
HeadHunter