Администратор магазина
Welly Develop Limited
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Выполнение личных и командных планов продаж.
- Обеспечение безупречного клиентского сервиса и решение вопросов клиентов.
- Ведение и развитие клиентской базы, поддержание долгосрочных отношений.
- Подготовка витрин и торгового зала в соответствии со стандартами бренда.
- Контроль порядка и чистоты в бутике.
- Ведение отчетности (в том числе фото- и видео-отчёты для руководства).
- Координация графиков продавцов.
- Участие в операционных процессах и поддержание позитивной атмосферы в команде.
- Опыт работы в продажах обязателен (fashion/ювелирный сегмент будет преимуществом).
- Английский язык — обязательно (Intermediate и выше).
- Знание CRM и стандартов клиентского сервиса.
- Коммуникабельность, внимательность к деталям, умение работать в команде.
- Проактивность и ориентация на результат.
- Владение соцсетями (Instagram и др.) будет плюсом.
- Конкурентную зарплату (оклад + бонус).
- Работу в стильной и динамичной атмосфере международного бренда.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
HeadHunter