Обязанности:Организация рабочего дня руководительницы (планирование встреч, звонков, командировок).Ведение деловой переписки, подготовка писем и документов.Сбор и обработка информации, подготовка отчетов и презентаций.Контроль выполнения поручений и соблюдения сроков.Взаимодействие с клиентами, партнерами, государственными органами (по поручению).Выполнение административных и организационных задач.Требования:Высшее или среднее специальное образование.Опыт работы ассистентом, офис-менеджером от 1 года (желательно).Владение ПК (MS Office, электронная почта, мессенджеры).Грамотная устная и письменная речь (русский, желательно казахский и/или английский).Умение планировать и расставлять приоритеты.Внимательность к деталям, организованность, ответственность.Навыки делового общения, стрессоустойчивость.Условия:Официальное трудоустройство согласно ТК РК.График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.Рабочее место в офисеЗаработная плата обсуждается по результатам собеседования.Центр интегративной медицины и эндокринологии доктора Сафи.Первая клиника интегративной медицины в Казахстане.Наши ценности: экспертность, прозрачность, постоянное развитие, персонализированный подход, быть в медицине и в сервисе на пять шагов вперед, целостный подход к здоровью, инновации, лечение гормональных заболеваний без гормонов, душевность и любовь к пациентам."В человеке должно быть все прекрасно: и душа, и тело, и мысли".Если ты любишь постоянно обучаться и развиваться, обожаешь свою работу - добро пожаловать в нашу команду!