Помощник/ассистент руководителя
Гулдала Универмаг
- Алматы
- 250 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Выполнение поручений руководителя в рамках должности (разгрузка электронной почты и других соц.сетей; поиски в интернете; организация телефонных звонков и т.д.)
- Планирование и организация рабочего времени руководителя, включая ведение календаря встреч и совещаний (своевременное напоминание)
- Организация поездок и командировок (бронирование билетов, гостиниц, оформление документов и т.д.)
- Контроль исполнения работниками поручений руководителя.
- Опыт работы офис-менеджером, ассистентом руководителя от 1 года.
- Уверенные навыки деловой коммуникации и умение выстраивать взаимодействие с руководством.
- Ответственность. Порядочность. Внимательность. Стрессоустойчивость.
- Работа в небольшом, но в сплочённом и дружном коллективе.
- Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы, трудовой отпуск 24 календарных дня.
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00.
- Бесплатная парковка для сотрудников.
- Офис находится по адресу: ул.Кунаева 21 уг.ул.Маметовой, ТЦ ГУМ.
HeadHunter