Помощник Маркетолога / SMM

  • Алматы
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 ч. назад
Центр обслуживания бизнеса "Актив" - одна из самых крупных компаний в своей сфере (секторе обслуживания малого бизнеса B2B). Компания создана в 2001 году, имеет штат сотрудников более 30 человек, с филиалами в Алматы и Астане. У компании четкая задача - удовлетворить все бизнес-потребности клиента максимально быстро и качественно.Основные виды деятельности компании: обслуживание индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ИП/ЮЛ), бухгалтерское комплексное ведение, юридическое оформление бизнеса, изготовления печатей и штампов, сопровождение кассовых аппаратов и автоматизация бизнеса, оценка имущества, социальные услуги.В административный отдел требуется Помощник Маркетолога.УДАЛЕНКУ НЕ РАССМАТРИВАЕМ!Обязанности:
  • Осуществлять рекламу компании и бренда.
  • Помогать разрабатывать и реализовывать контент-стратегию (Instagram, TikTok, Threads, YouTube и другие платформы).
  • Генерировать идеи для видео, постов, рекламных креативов, интеграций и коллабараций.
  • Желательно иметь навыки видеографа, монтажера.
  • Обеспечивать контроль качества контента и соответствия бренду.
+ -> У нас нет: Это не моя работа! и Я никого не буду учить!!!Требования:
  • Желателен опыт работы в сфере контента и видео.
  • Знания современных трендов, умение генерировать идеи.
  • опыт работы в Сanva, СapCat Corel, Figma будет преимуществом.
И по стандарту (для всех сотрудников ЦОБ Актив):
  • Полная вовлеченность в интересы клиентов и компании;
  • Оптимизм, умение улыбаться, коммуникабельность;
  • Внимательность к деталям, исполнительность, ответственность;
  • Готовность к активной работе, умение анализировать и работать с большим объёмом информации, высокий уровень интернет-активности;
  • Высокая самоорганизация, умение добиваться результата, умение работать в команде и в одиночку;
  • Стрессоустойчивость и уверенность;
  • Инициативность и разноплановость;
  • Любовь к людям.
+ Главное: желание работать и развиваться.Условия:работа на территории работодателя: в простом (без шика) офисе;доступ к ресурсам создания качественного контента;стабильная заработная плата, всегда вовремя (в данной вакансии не указана ЗП, так как она будет утверждена в зависимости от квалификации);официальное оформление;график 5/2, 8-часовой рабочий день с 9-18 часов или с 8-17 часов и т.п.;оплачиваемый испытательный срок 2 месяца;оплачиваемый отпуск 24 календарных дня (как по Кодексу);- чай, кофе и плюшки за счет компании ))) * Мы ищем и всегда готовы взять на работу лучших, даже если нет открытых вакансий.Цель ЦОБ «Актив»: Удовлетворить все бизнес-потребности клиента. Интересы клиента всегда на первом месте. Полная вовлеченность и решение поставленной задачи исключительно с точки зрения: как будет лучше, удобней и экономичней для предпринимателя или его компании.Факты в цифрах:
  • Более 17 000 довольных клиентов;
  • 160 видов услуг для развития Вашего бизнеса;
  • 30 профессионалов;
  • 20 лет работы на рынке;
  • 2 филиала по Казахстану.
Отделы компании:
  • Отдел по сдаче отчетности
  • Отдел профессионального бухгалтерского сопровождения
  • Отдел по работе с клиентами
  • Штемпельно-гравировочная мастерская (печати, штампы)
  • Типография
  • Отдел оценки и оформления земли и помещений
  • Центр профессионального образования
  • Отдел автоматизации бизнеса
  • Центр технического обслуживания (ЦТО) кассовых аппаратов
За 20 лет, мы зарекомендовали себя, как стабильная,активно развивающаяся и преуспевающая компания.Перечень товаров и услуг ежегодно растет, штат сотрудников увеличивается.Нам нужны таланты - ответственные, развивающиеся, амбициозные люди, не понимающие, что такое "невозможно". Для нас важно увидеть огромное желание работать с нами, а также желание отвечать за конкретные задачи, не бояться брать на себя больше ответственности и быть гибким.Став частью нашей команды, у тебя есть возможность развиваться,быть в центре активных действий и решений!С уважением, команда ЦОБ «Актив»

HeadHunter