RM/Relationship manager (менеджер по малому и среднему бизнесу)

Банк ЦентрКредит

  • Кызылорда, Кызылординская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
Обязанности:-Привлечение потенциальных клиентов, удержание действующей клиентской базы, продажа кредитных продуктов с дополнительной нагрузкой cross selling. Проведение презентаций, организация встреч, телефонных переговоров и деловой переписки с потенциальными и действующими клиентами банка.
  • Выполнение поставленных перед RM МБ нормативов продаж и целевых показателей путем:
  • активного поиска потенциальных клиентов и выявления их потенциала доходности для банка с целью привлечения надежных и финансово-устойчивых/ прибыльных для Банка клиентов;
  • привлечение потенциальных клиентов, удержание действующей клиентской базы, продажа кредитных продуктов с дополнительной нагрузкой cross sell.
  • проведение презентаций, организация встреч, телефонных переговоров и деловой переписки с потенциальными и действующими клиентами банка;
  • запроса у клиента пакета документов (целевое использование, финансовые документы) для дальнейшего предоставление сотруднику КЦ;
  • обеспечение своевременного и качественного выполнения обязательств согласно Положения по кредитованию малого бизнеса (Приложение №1);
  • поддержки внедрения маркетинговых планов и мероприятий во взаимодействии с другими подразделениями Банка по указанию руководства филиала;
  • поддержания профессиональных отношений с текущими клиентами, постоянного изучения потребностей клиентов и сопоставления их с продуктами и услугами банка, чтобы оценить, насколько они подходят клиентам, путем продажи подходящих продуктов и услуг с перспективой развития долгосрочных, выгодных и профессиональных отношений и воспитания лояльности у клиента к банку;
  • регулярного контроля собственных фактических показателей работы, выполнения личных нормативов продаж и принятия, корректирующих мер в случае отклонения;
  • регулярного предоставления результатов работы руководству филиала, непосредственному руководителю и Дирекции продаж о ходе выполнения личных нормативов продаж;
Требования:
  • Высшее экономическое или техническое образование
  • Опыт работы в банковской системе в области кредитования не менее 1 года
Условия:
  • Умение вести переговоры, владение навыками убеждения
  • Аналитическое мышление, владение инструментами маркетингового анализа, умение анализировать деятельность банков-конкурентов
  • Коммуникабельность, ответственность, оперативность, умение работать в коллективе
Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter