Главный специалист Управления разработки пенсионного учета ДИС

ЕНПФ

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Квалификационные требования к кандидатам:Образование: Высшее техническое образованиеОпыт работы: опыт работы не менее 2 (двух) лет по функциональным направлениям должностиОсновные должностные обязанности работника:1) разрабатывает нормативную документацию процессов в автоматизированных информационных системах Фонда (далее – АИС) согласно международным стандартам и стандартам Республики Казахстан в области информационных технологий;2) совместно с отделом Управления проектами проводит анализ требований по заявкам подразделений на модернизацию АИС;3) модернизирует программные модули действующих систем и участвует в разработке новых АИС Фонда;4) анализирует и оценивает последствия изменения одного бизнес-процесса на другой(-ие) и выносит соответствующие предложения на рассмотрение Руководителю Управления;5) осуществляет проектирование структур баз данных и архитектуры приложений, действующих АИС, ведение концептуальной и физической моделей данных;6) создает и сопровождает отчетность в АИС Фонда;7) тестирует совместно с подразделениями, ответственными за доработанные бизнес-процессы;8) своевременно уведомляет Руководителя Управления о невозможности выполнения каких-либо заданий, а также о причинах их невыполнения;9) анализ причин отказов и нарушений в работе АИС, разработка предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности АИС;10) обеспечивает в пределах компетенции Управления своевременное рассмотрение обращений, сообщений, запросов, откликов и предложений, поступающих в Фонд посредством информационной аналитической системы «Электронные обращения» (ИС «Е-Өтініш») (далее - обращения), принятие мер согласно обращениям, информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах или о перенаправлении их обращений на рассмотрение другим субъектам в соответствии с их компетенцией;Навыки работы:PL/SQL разработка: написание процедур, функций, пакетов и триггеров в Oracle.Оптимизация запросов: индексация, анализ планов выполнения (EXPLAIN PLAN) и профилирование.Интеграция: работа с REST API и SOAP‑службами.Отчётность в Excel: экспорт данных из Oracle в CSV/Excel, построение динамических отчётов.Временные таблицы: применение глобальных и локальных временных таблиц для промежуточных расчётов и ускорения сложных ETL‑процессов.Мы предлагаем:- оформление согласно ТК РК;- график работы: 5/2, полный рабочий день;- добровольное медицинское страхование;- своевременная заработная плата;- ежегодный оплачиваемый отпуск;- обучение и возможности профессионального роста.Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы будем рады познакомиться и обсудить возможности сотрудничества.Акционерное общество «Единый накопительный пенсионный фонд» (АО «ЕНПФ») было создано 22 августа 2013 года на базе Государственного накопительного пенсионного фонда (ГНПФ).ЕНПФ предоставляет следующие услуги:Открытие счетов для учета:
  • обязательных пенсионных взносов (ОПВ)
  • обязательных профессиональных пенсионных взносов (ОППВ)
  • добровольных пенсионных взносов (ДПВ)
  • обязательных пенсионных взносов работодателя (ОПВР)
Оформление выплат:
  • по установленному графику
  • за счет добровольных пенсионных взносов
  • в связи с выездом на постоянное место жительство за пределы РК
  • в связи со смертью получателя (на погребение, наследование)
  • в целях улучшения жилищных условий и (или) оплату лечения
  • целевых накоплений в целях улучшения жилищных условий и (или) оплаты образования в рамках программы «Национальный фонд – детям»
МиссияНадежный учет пенсионных сбережений и оказание качественных пенсионных услуг, доступных каждому вкладчикуВидениеВысокотехнологичный финансовый институт с персонализированным подходом к формированию и планированию накопительной пенсииЦенности ЕНПФ:Человекоцентричность и ориентированность на потребителяФонд видит в каждом прежде всего человека с присущей ему индивидуальностью. Интересы клиентов ЕНПФ — самое важное, и Фонд делает все, чтобы его пенсионные услуги были доступны, понятны, своевременны и соответствовали текущим и будущим потребностям клиентов.НадежностьФонд нацелен на поддержание высоких стандартов корпоративного управления, осуществляет свою деятельность строго в рамках, определенных законодательством Республики Казахстан.ТехнологичностьФонд применяет в своей деятельности современные технологии, персонал Фонда постоянно учится и применяет новые навыки и знания, чтобы быть готовыми к требованиям и вызовам времени.Прозрачность и открытостьФонд открыт для коммуникаций с общественностью, регулярно публикует в открытых информационных источниках сведения о состоянии пенсионных накоплений и своём текущем финансовом состоянии.ОтветственностьРуководство и работники ЕНПФ несут ответственность перед вкладчиками и получателями пенсионных накоплений за постоянное совершенствование деятельности Фонда, экономичное и рациональное использование ресурсов.Приверженность качествуСлаженная работа команды профессионалов, разделяющих цели и ценности Фонда, соблюдающих установленные стандарты качества.Стратегические цели и задачи ЕНПФ:Персонализированный подход к оказанию пенсионных услуг и коммуникациям с каждым участником с учетом лучшей мировой практики
  • Развитие и модернизация каналов коммуникаций с вкладчиками и получателями с учётом их индивидуальных потребностей.
  • Развитие персонального консультирования и информирования
  • Соблюдение установленных стандартов качества и совершенствование процессов Фонда
Эффективное взаимодействие с общественностью и контрпартнерами ЕНПФ по вопросам накопительной пенсионной системы
  • Повышение уровня информированности населения в сфере пенсионного обеспечения и укрепление доверия населения к накопительной пенсионной системе и ЕНПФ
  • Взаимодействие с агентами-плательщиками пенсионных взносов
  • Взаимодействие с государственными органами
  • Взаимодействие с другими контрпартнерами ЕНПФ
Выработка предложений и реализация законодательства по дальнейшему развитию накопительной пенсионной системы Казахстана
  • Формирование информационно-статистической базы, совершенствование инструментария актуарного моделирования для проведения анализа и выработки предложений по направлениям дальнейшего развития НПС
  • Внедрение нового компонента накопительной пенсионной системы – обязательных пенсионных взносов работодателя
  • Осуществление функций ЕНПФ в качестве Компетентного органа в рамках Соглашения о пенсионном обеспечении трудящихся государств-членов ЕАЭС
  • Соблюдение установленных стандартов качества и совершенствование процессов Фонда
Адрес Центрального аппарата:г. Алматы, Медеуский район, м-н Самал-2, дом №97, нежилое помещение №13Телефоны Call-центра:1418 (звонок по Казахстану бесплатный)
+7 (727) 356-10-60 (для междугородних и международных звонков)+7 (727) 331-66-99 (для г. Алматы)Электронная почта:enpf@enpf.kz

HeadHunter