Старший менеджер Управления качества сервиса

Halyk Homebank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 д. назад
Обязанности:
  • Анализ обратной связи клиентов по банковским продуктам;
  • Работа с результатами телефонных и онлайн-опросов;
  • Подготовка аналитических отчетов и выводов для внутренних подразделений;
  • Разработка и внедрение мер по улучшению качества сервиса на основе проведенного анализа;
  • Мониторинг эффективности внедренных мер и корректировка стратегии при необходимости;
  • Организация и координация работы с техническими специалистами по автоматизации сбора данных от клиентов (замеры/опросы);
  • Участие в проектах по улучшению качества сервиса.
Требования:
  • Опыт работы в банковской сфере, в сфере маркетинговых исследований, в области анализа данных, статистики;
  • Знание основ количественных/качественных исследований;
  • Умение работать с массивами данных, анализировать результаты опросов;
  • Базовые знания основ статистики;
  • Навыки составления опросных анкет и анализа полученных ответов;
  • Знание Microsoft Excel, Power Point, приветствуется знание Power BI, SQL, SPSS, Qlik Sense;
  • Умение формулировать выводы на основе клиентской обратной связи;
  • Внимательность к деталям, аналитическое мышление.
Условия:
  • Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус;
  • Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров;
  • Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий;
  • Бонусы за рекомендации;
  • Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual);
  • Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста;
  • Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь;
  • Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов;
  • Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!АО «Народный банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже 100 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.АО «Народный банк Казахстана» было основано на базе реорганизованного Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет являлось агентом Правительства РК по выплатам пенсий и пособий.Проведенная в 2001 году приватизация Народного банка позволила реструктуризировать бизнес для того, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг.Банк эмитирует карточки платежных систем Visa International, MasterCard International, China Union Pay и остается неизменным лидером на казахстанском рынке платежных карточек. Общее количество карточек Банка в обращении превысило 3,9 млн. единиц, что составляет около 40% пользователей платежных карточек в Казахстане.Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг № 10 от 6 августа 2008 года, выдана Агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

HeadHunter