Бизнес-тренер

Mary Kay ,Kazakhstan

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности:
  • Разработка, подготовка и проведение обучающих программ в рамках мероприятий Компании, а также подготовка Спикеров для мероприятии
  • Разработка концепции, подготовка, проведение, организация специальных обучающих мероприятий для Независимых Консультантов по красоте и Директоров по продажам
  • Подготовка и написание обучающих статей в печатные издания Компании, подготовка и написание или адаптация других обучающих материалов (обучающие книги, видео и аудио материалы)
  • Перевод и адаптация обучающих материалов, предоставленных Головным Офисом Компании, а также участие в глобальных проектах Компании: разработка и внедрение обучающих мероприятий-программ в поддержку глобальных проектов.
  • Участие в организация процесса обучения и развития для Независимых Консультантов по красоте всех статусов.
  • Организация и проведение обучения онлайн
Требования:владение казахским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО!знание английского языканавыки проведения тренингов (обучение взрослых)навыки разработки тренинговых программ и обучающих инструментовотличные коммуникативные навыкиопыт проведения тренингов на темы: лидерство, тайм-менеджмент, навыки коммуникаций, продажи, публичные выступления, коучинг - будет преимуществомопыт проведения онлайн-обучения (вебинары) будет преимуществомпсихологическое образование - будет преимуществом Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы на выбор после прохождения испытательного срока (с 8.00 – 17.00, 9.00 – 18.00, 10.00-19.00)
  • Медицинское страхование (после прохождения испытательного срока)
  • Бонусы в виде продукции Компании (после прохождения испытательного срока_
  • Командировки по РК (в весенний, летний, осенний период)
О компанииMary Kay – многомиллиардная компания, продукция которой продается в более чем 35 странах.Mary Kay - это одна из крупнейших компаний по продаже декоративной косметики и косметики по уходу за кожей, с главным офисом в Далласе, Техас, США.Компания была основана Мэри Кэй Эш в 1963 году, чтобы помогать женщинам развиваться и достигать финансовой независимости.Казахстанское отделение работает с 2000 года.В компании «Мэри Кэй (Казахстан)» работает более 140 человек.Продукция компании продается напрямую через наших бизнес-партнеров – Консультантов по красоте.Компания «Мэри Кэй» является членом Ассоциации прямых продаж.

HeadHunter