Управляющий магазином

GAYAZ BRAND

  • Атырау, Атырауская область
  • 350 000-700 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Обязанности:
  • Организация работы магазина
  • Обеспечение выполнения плана продаж.
  • Контроль за выполнением стандартов обслуживания клиентов.
  • Обеспечение правильного мерчендайзинга (раскладка одежды, витрины).
  • Управление персоналом
  • Подбор, адаптация и обучение сотрудников (менеджеров по продажам).
  • Составление графиков работы.
  • Контроль дисциплины и качества работы персонала.
  • Проведение собраний и мотивация команды.
  • Финансовая и административная деятельность
  • Контроль кассовой дисциплины.
  • Учёт и контроль товарооборота.
  • Выполнение плановых показателей по продажам и прибыли.
  • Оптимизация расходов магазина.
  • Работа с товаром
  • Приём и распределение товара.
  • Контроль остатков и своевременное пополнение ассортимента.
  • Организация инвентаризаций.
  • Контроль сохранности товара и предотвращение потерь.
  • Обслуживание клиентов
  • Решение конфликтных ситуаций.​​​​
  • Повышение уровня клиентского сервиса.
  • Отчётность и взаимодействие с руководством
  • Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов.
  • Анализ показателей продаж и эффективности сотрудников.
  • Внедрение указаний и стандартов компании.
  • Обеспечение порядка и безопасности
  • Контроль чистоты и порядка в торговом зале и подсобных помещениях.
  • Соблюдение техники безопасности и охраны труда.
Требования:Среднее специальное или высшее образование.Опыт работы на руководящей должности в розничной торговле от 1–2 лет (одежда, обувь, аксессуары — преимущество) * Профессиональные навыки
  • Знание принципов розничной торговли и управления продажами.
  • Умение анализировать показатели и работать с планами.
  • Навыки мерчендайзинга, управления ассортиментом.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, кассовые программы).
  • Лидерские качества
  • Умение управлять командой и мотивировать сотрудников.
  • Опыт подбора и обучения персонала.
  • Стрессоустойчивость и умение принимать решения в сложных ситуациях.
  • Личностные качества
  • Ответственность, инициативность, организованность.
  • Клиентоориентированность, грамотная речь.
  • Нацеленность на результат, умение работать в условиях многозадачности.
  • Дополнительно
  • Готовность к ненормированному графику (при необходимости).
  • Аккуратный внешний вид, соответствующий сфере моды и одежды.
Условия:
  • График работы: полный рабочий день, 5/2 (плавающие выходные).
  • Заработная плата: фиксированный оклад + бонусная часть (премии по итогам выполнения плана продаж филиала).
  • Оформление: официальное трудоустройство в соответствии с ТК, социальные гарантии.
  • Испытательный срок: от 1 до 3 месяцев.
  • Скидки: корпоративные скидки на продукцию компании.
  • Развитие: обучение за счет компании, возможность карьерного роста в сети.
  • Комфорт: современный магазин, дружная команда.
МАГАЗИН ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМ НАТУРАЛЬНЫЕ МЕХА : ПАРКИ , ПУХОВИКИ , АЛЯСКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

HeadHunter