
Офис-менеджер
- Караганда, Карагандинская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация работы офиса, ведение делопроизводства, работа в 1С "Документооборот", подготовка рабочих совещаний, проводимых руководителем; ввод информации в банк данных, прием корреспонденции, поступающей руководителю, и направление их в структурные подразделения, подготовка документов для работы руководителя, организация телефонных переговоров руководителя,фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения, составление писем и запросов по поручению руководителя, организация приема посетителей, проверка готовности к работе офисного оборудования, обеспечение чистоты и порядка.
- Высшее образование, опыт работы не менее 2 лет, умение работать в программе 1С Документооборот, знание порядка ведения документации, работа в электронной почте, знание основы 1С предприятие, MS Office, умение работать на офисной оргтехнике. Знание казахского языка обязательно, английский язык приветствуется, знание правил делового общения и делового этикета, грамотная устная и письменная речь, правила ведения телефонных переговоров; работоспособность и умение работать в режиме многозадачности, аккуратность.
- Работа на крупном стабильно развивающемся предприятии, возможность карьерного и профессионального роста, своевременная заработная плата, оформление согласно ТК РК, полный соц/пакет.
HeadHunter