Офис-менеджер/логист

Olimp LTD

  • Караганда, Карагандинская область
  • 230 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Оплата работы : 230 000+ бонусные.Обязанности:1. Осуществляет подготовку и организацию работы офиса:— организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса, контроль за соблюдением норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности во время работы организации;— обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;— обеспечивает чистоту и порядок в офисе организации.2. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:— принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,— принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации,— подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя,— обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе,— следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование,— организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи,— по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем,— оформляет приказы директора и доводит их до сведения работников,— выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний,— осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль,— обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации,— печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.3. Ведет делопроизводство.4. Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации.5. Осуществляет не менее 2 раз в день получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи.6. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.7. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив.8. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.9. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.11. Оформляет заказы, договоры поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых организацией товаров, обеспечивает отправку заказов по электронной почте.12. Ведет учет поступающих и реализуемых товаров, оказанных услуг.13. Ведет учет складских запасов товаров и контроль за их минимальным остатком на складе.14. Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.15. Выполняет отдельные служебные поручения директора и заместителя директора организации.Организация и координация грузоперевозок.Оповещение клиентов о заборе/доставке грузов.Поиск потенциальных перевозчиков.Составление маршрутов транспортировки грузов.Ведение минимального документооборота (в 1С), контроль договоров и счетов от контрагентов.Прием и контроль автотранспорта.Координация работы водителей.Мы предлагаем:График работы 5/2, с 9.00 - 18.00ч.Современный офис в центре города.Стабильную заработную плату;Работу в стабильной компании на постоянной основе и уверенность в завтрашнем дне;Команду профессионалов, по-настоящему любящих свою работу.Ключевые навыкиОбеспечение жизнедеятельности офисаисполнение поручений руководителяЗакупка товаров и услугДокументооборотДеловая перепискаПрием и распределение звонковТОО «Olimp LTD»Наша компания занимается оптовой торговлей инженерной сантехникой (основное направление - материалы для систем отопления), а также строительно-монтажными работами.
В настоящее время имеется 2 офиса - в гг. Караганды и Астана.Приглашаем вас стать частью нашей дружной команды!

HeadHunter