Специалист 1 категории Управления по рассмотрению обращений клиентов
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Рассмотрение, анализ обращений физических, обращений государственных и иных органов и лиц, а также запросов третьих лиц по обращениям к ним клиентов по вопросам предоставления банковских услуг и качества обслуживания;
- Осуществление всестороннего и детального анализа соблюдения процедур/процессов при предоставлении банковских услуг и обслуживания, действий, и/или бездействий работников, в том числе прямо или косвенно отражающих нарушение законодательства РК и/или внутренних документов Банка;
- Разработка рекомендаций по результатам рассмотрения обращений клиентов, направленных на минимизацию/исключение рисков, оптимизацию бизнес-процессов;
- Разработка, актуализация и ведение классификации обращений клиентов (по проблемам и причинам);
- Ведение базы данных по обращениям клиентов;
- Формирование и обработка данных для еженедельных/ ежемесячных/ежеквартальных отчетов (формат excel, powerpoint, PDF) по обращениям клиентов;
- Формирование требований на оптимизацию (тестирование) процесса, связанного с рассмотрением обращений и формированием отчетов;
- Обеспечение функционирования и совершенствования системы управления качеством обслуживания, разработка требований и показателей качества для банковских бизнес-процессов;
- Проведение анализа данных, проработка и подготовка презентаций, выводов и предложений, направленных на улучшение процессов предоставляемых услуг и обслуживания.
- Готовность переезда в г.Астана
- Опыт работы:
- Excel, Word, – функции, формулы, обработка таблиц, выборка, сравнение данных, работа с большими объемами данных
- Power Point - Навыки работы в подготовки презентации.
- Outlook, Internet, ИС Е-өтініш
- Знание дополнительных ПО для презентации и отчетов приветствуется
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Скидка на абонемент в популярный спортивный.зал города
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Сотрудники АО "Жилстройсбербанк Казахстана", полностью разделяя и понимая общие цели корпоративного развития, образуют коллектив единомышленников - команду профессионалов, чей труд высоко ценится.
HeadHunter