Специалист 1 категории Управления по рассмотрению обращений клиентов

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Обязанности:
  • Рассмотрение, анализ обращений физических, обращений государственных и иных органов и лиц, а также запросов третьих лиц по обращениям к ним клиентов по вопросам предоставления банковских услуг и качества обслуживания;
  • Осуществление всестороннего и детального анализа соблюдения процедур/процессов при предоставлении банковских услуг и обслуживания, действий, и/или бездействий работников, в том числе прямо или косвенно отражающих нарушение законодательства РК и/или внутренних документов Банка;
  • Разработка рекомендаций по результатам рассмотрения обращений клиентов, направленных на минимизацию/исключение рисков, оптимизацию бизнес-процессов;
  • Разработка, актуализация и ведение классификации обращений клиентов (по проблемам и причинам);
  • Ведение базы данных по обращениям клиентов;
  • Формирование и обработка данных для еженедельных/ ежемесячных/ежеквартальных отчетов (формат excel, powerpoint, PDF) по обращениям клиентов;
  • Формирование требований на оптимизацию (тестирование) процесса, связанного с рассмотрением обращений и формированием отчетов;
  • Обеспечение функционирования и совершенствования системы управления качеством обслуживания, разработка требований и показателей качества для банковских бизнес-процессов;
  • Проведение анализа данных, проработка и подготовка презентаций, выводов и предложений, направленных на улучшение процессов предоставляемых услуг и обслуживания.
Требования:
  • Готовность переезда в г.Астана
  • Опыт работы:
Для работников по экономическому направлению - не менее 1 (одного) года в финансовых организациях по специальности. Для работников по техническому направлению - не менее 2 (двух) лет в финансовых организациях по специальности * Коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность
  • Excel, Word, – функции, формулы, обработка таблиц, выборка, сравнение данных, работа с большими объемами данных
  • Power Point - Навыки работы в подготовки презентации.
  • Outlook, Internet, ИС Е-өтініш
  • Знание дополнительных ПО для презентации и отчетов приветствуется
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Скидка на абонемент в популярный спортивный.зал города
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
АО "Жилищный строительный сберегательный банк "Отбасы банк" созданный в апреле 2003 года по решению Правительства Республики Казахстан со 100% участием государства в уставном капитале, является в настоящее время единственным в Казахстане жилищным строительным сберегательным банком. Представляя собой доступный механизм финансирования приобретения жилья, основанный на накоплении индивидуальных сбережений, система жилищных строительных сбережений является качественно новой системой кредитования мероприятий по улучшению жилищных условий населения в Казахстане. Основная привлекательность займов АО "Жилстройсбербанк Казахстана" - это гарантирование низкой ставки вознаграждения в течение всего срока, на который предоставляется заем.
Сотрудники АО "Жилстройсбербанк Казахстана", полностью разделяя и понимая общие цели корпоративного развития, образуют коллектив единомышленников - команду профессионалов, чей труд высоко ценится.

HeadHunter