Руководитель по развитию небанковских сервисов для ЮЛ в мобильном приложении банка

Bank RBK

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 ч. назад
Обязанности:
  • Работа с партнёрами — поиск, отбор и интеграция внешних небанковских сервисов (онлайн-бухгалтерия, CRM, HR, логистика и т.д.), необходимых для юридических лиц.
  • Методология — разработка и согласование договоров, описание процессов и схем взаимодействия с партнёрами и внутренними подразделениями.
  • Координация со службами банка — юр. департамент, комплаенс, бухгалтерия, налоговый блок, ИТ;
  • Обеспечение корректной интеграции и развития продукта внутри экосистемы банка.
  • Коммерция — расчёты, бизнес-модели, финансовые прогнозы и контроль экономической эффективности сервисов.
  • Клиентский портрет и продукт — исследование потребностей клиентов ЮЛ, определение функционала и фич для мобильного приложения, адаптация внешних сервисов под требования банковской платформы.
Требования:
  • Опыт работы в продукт-менеджменте, интеграции B2B- или финтех-сервисов.
  • Знание процессов в банке (юридические, налоговые, комплаенс, ИТ).
  • Понимание специфики бизнеса юридических лиц и их потребностей.
  • Навыки коммерческих расчётов и бизнес-анализ.
  • Сильные коммуникативные навыки для работы с партнёрами и кросс-функциональными командами.
Условия:
  • Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно (по истечении испытательного срока);
  • Субсидирование ипотеки и автокредита при стаже работы в Банке от 1 года и выше;
  • Фитнес в рассрочку со скидкой до 50% у партнеров (по истечении испытательного срока);
  • Реферальная программа за привлечение кандидата (50к или 100к в зависимости от грейда);
  • Обучение и развитие за счет Банка;
  • Корпоративная скидка до 50% на Skillbox, GeekBrains, SkillFactory;
  • Праздники, конкурсы и тимбилдинги.
Миссия Банка: сделать мир финансов и банковских продуктов простым.Ценности Банка:Открытость - это готовность слушать и слышать, не противиться информации, возможностям, мнениям, изменениям и обратной связи от внешних и внутренних клиентов.Заинтересованность - это готовность использовать полученную информацию для разработки новых продуктов, сервисных решений и услуг, для развития Бизнеса.Вовлеченность - это готовность путем погружения в работу, в процессы, в продукты изменять и улучшать сервис и клиентский путь внутри банка.Корпоративная культура – мощный стратегический инструмент, позволяющий объединить усилия на общий результат и сформировать конкурентоспособный имидж.BANK RBK
Вдохновленный вами

HeadHunter