Обязанности:выполнение поручений руководителяосуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисесоставление договоров для контрагентовведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема и увольнения, составление приказов)обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарамиработа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)работа с входящими/исходящими звонкамиведение электронной переписки Требования:Навыки административно-хозяйственной деятельностиЗнание основ делопроизводстваЗнание ПК и офисной техникиУсловия:Официальное трудоустройствоГрафик 5/2, 09:00-18:00В первый месяц во время испытательного срока, зарплата 150 000 тг.После окончания испытательного срока зарплата 200 000 тг на руки.Место работы ул. Адырбекова 34 БЦ КеруенСтроительно-монтажные работы.