Специалист по работе с клиентами

BASF

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 д. назад
В BASF Центральная Азия мы стремимся создавать высококачественные продукты и услуги для наших клиентов. Благодаря науке и инновациям мы предоставляем нашим клиентам продукцию, отвечающую текущим и будущим потребностям бизнеса и общества. Станьте частью этого увлекательного путешествия!Локация: г. Алматы, КазахстанТип контракта: в ТОО «БАСФ ЦА»Срок контракта: 1 годПодразделение: Сервисная ПлатформаРабочий режим: 5-дневный, 40 часов в неделю.Командировки: нерегулярныеЗапланированная дата выхода на работу: как можно скорееI. Общие задачи:
  • Активно представляет интересы компании БАСФ
  • Подает пример, является активным пропагандистом корпоративных ценностей и принципов компании БАСФ, поддерживая имидж компании БАСФ
  • Вносит свой вклад в поддержание конкурентоспособности компании БАСФ на длительную перспективу • Следует «Compliance» программе группы БАСФ
  • Руководствуется нормативными документами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите РК и компании БАСФ
  • Соблюдает требования законодательства, регламентирующие деятельность компании БАСФ, а также внутренние политики и процедуры компании БАСФ
  • Обеспечение функционирования и внесение предложений по улучшению СМК в компании
  • На время отсутствия специалиста по работе с клиентами (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет другой CSO из команды ОТС по согласованию с руководителем отдела, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей
II. Операционные задачи:
  • Принимает и обрабатывает заказы клиентов в офисе компании;
  • Предоставляет необходимую информационную поддержку клиентам о:
  • порядке проведения расчетов;
  • процедуре оформления документации;
  • выдаче, погрузке, и доставке товара; наличии и суммах задолженности.
  • Осуществляет контроль над расчетом за укомплектованный заказ, контролирует правильность производства платежа клиентом;
  • Проводит своевременное документальное оформление заказа в точном соответствии с принятыми в компании правилами, процедурами и ценовой политикой;
  • Организует резервирование товара по заявкам клиентов, при необходимости организует комплектацию заказа, оформляет заказ на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Компании;
  • Координирует международную доставку товара путем взаимодействия с представителем отдела логистики, в случае местной доставки взаимодействует с представителем транспортной компании напрямую;
  • Координирует работу со складом;
  • По запросу Менеджера по продажам размещает заказы на образцы и ведет учет; • Ведет предусмотренную отчетность по сбыту, контрактам с клиентами, движению товара на складе;
  • При необходимости принимает и передает на рассмотрение Руководства жалобы и претензии со стороны клиентов;
  • Осуществляет документационную поддержку региональным подразделениям Компании;
  • Ведет архивацию внутренней документации и отчетности компании;
  • По необходимости производит перевод документации своими силами или посредством агентства;
  • Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела по работе с клиентами;
  • Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя;
  • Готовит договора купли-продажи с клиентами;
  • Готовит дилерские соглашения;
  • Отслеживает платежи и входящие поступления;
  • Проводит сверку с клиентом по продажам (ежеквартальные акты-сверок);
  • Отвечает за Сертификацию и лицензирование;
  • Готовить все необходимые документы для экспорта;
  • Ведет и отслеживает техническую базу TDS и MSDS;
  • Работает в системе Work Cycle;
  • Осуществляет работы в системе MDG, создание, изменения базы данных клиентов;
  • Ведет процесс электронного фактурирования (ЭСФ);
  • Принимает активное участие в процессах обновления системы SAP, тренингах, обучающих проектах;
  • Проводит проверку отчетности по итогам инвентаризации, выявляет расхождения;
  • Готовит соответствующие документы для списания / оприходования продукции по итогам инвентаризации;
  • Принимает участие в ежегодных собраниях отдела по итогам года;
  • Обучение и консультации новых CSO
  • Замещает другого Специалиста по работе с клиентами из команды ОТС в период его отсутствия (больничный, отпуск, и т.д.).
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности, желательно в иностранной компании, от 3 лет.
  • Высшее образование
  • Опытный РС пользователь - знание пакета программ Microsoft Office
  • Знание английского языка на уровне Upper-intermediate, казахский - желательно
  • Знание программы SAP, 1С - желательно
Личностные компетенции:
  • Ориентированность на потребности клиентов - Действует в интересах клиента, в то же время, стремясь достичь выгодных для бизнеса результатов.
  • Аналитический склад ума - Осуществляет комплексный анализ и расставляет приоритеты
  • Работа с большим количеством информации - умение вовремя обрабатывать и распределять информацию согласно приоритетам.
  • Работа в условиях разнообразия - Создает всесторонне благоприятную атмосферу, в которой приветствуется и с пользой применяется разнообразие.
  • Сотрудничество для достижения цели - Ищет и использует ценные возможности для сотрудничества, как внутри одного, так и между несколькими подразделениями.
  • Предпринимательский подход - берет под контроль результаты деятельности компании, преодолевает преграды и внедряет изменения.
Мы предлагаем:
  • Конкурентный пакет вознаграждения, включающий заработную плату, годовую систему премирования.
  • Льготы, такие как медицинская страховка, корпоративное обучение и др.
  • Программу адаптации, чтобы помочь вам быстро освоиться и стать частью команды BASF с первого дня.
  • Гибкий график работы, чтобы вы могли организовать свою рабочую и личную жизнь в соответствии с вашими потребностями.
  • 28 дней оплачиваемого отпуска.
О НАСУ вас есть вопрос относительно процесса подачи заявки или позиции?Пожалуйста, свяжитесь с Айдана Нурман (Специалист отдела персонала),aidana.nurman@partners.basf.comВ BASF правильная химия.Станьте частью нашей формулы успеха и развивайте будущее вместе с нами - в глобальной команде, которая поддерживает разнообразие и равные возможности независимо от пола, возраста, происхождения, сексуальной ориентации или убеждений.A unique total offer: you@BASFAt BASF you get more than just compensation. Our total offer includes a wide range of elements you need to be your best in every stage of your life. That's what we call you@BASF. Click here to learn more.A unique total offer: you@BASFAt BASF you get more than just compensation. Our total offer includes a wide range of elements you need to be your best in every stage of your life. That's what we call you@BASF. Click here to learn more.We aim to form the best team by bringing together people with unique backgrounds, experiences and points of view. Our differences make us stronger and more vibrant. And an open, creative and supportive work environment inspires us to achieve exceptional results.About BASFFind out what BASF has to offer as an employer and why you should join our team.Your applicationHere you find anything you need to know about your application and the application process.Contact usYou have questions about your application or on how to apply in Europe? The BASF Talent Acquisition Europe team is glad to assist you.Please note that we do not return paper applications including folders. Please submit copies only and no original documents.Almaty, KZ Astana, KZBASF Central Asia LLPOtherPermanent125178ATS_WCMS_WEBFORM

BASF