
Специалист по работе с клиентами
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Активно представляет интересы компании БАСФ
- Подает пример, является активным пропагандистом корпоративных ценностей и принципов компании БАСФ, поддерживая имидж компании БАСФ
- Вносит свой вклад в поддержание конкурентоспособности компании БАСФ на длительную перспективу • Следует «Compliance» программе группы БАСФ
- Руководствуется нормативными документами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите РК и компании БАСФ
- Соблюдает требования законодательства, регламентирующие деятельность компании БАСФ, а также внутренние политики и процедуры компании БАСФ
- Обеспечение функционирования и внесение предложений по улучшению СМК в компании
- На время отсутствия специалиста по работе с клиентами (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет другой CSO из команды ОТС по согласованию с руководителем отдела, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей
- Принимает и обрабатывает заказы клиентов в офисе компании;
- Предоставляет необходимую информационную поддержку клиентам о:
- порядке проведения расчетов;
- процедуре оформления документации;
- выдаче, погрузке, и доставке товара; наличии и суммах задолженности.
- Осуществляет контроль над расчетом за укомплектованный заказ, контролирует правильность производства платежа клиентом;
- Проводит своевременное документальное оформление заказа в точном соответствии с принятыми в компании правилами, процедурами и ценовой политикой;
- Организует резервирование товара по заявкам клиентов, при необходимости организует комплектацию заказа, оформляет заказ на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Компании;
- Координирует международную доставку товара путем взаимодействия с представителем отдела логистики, в случае местной доставки взаимодействует с представителем транспортной компании напрямую;
- Координирует работу со складом;
- По запросу Менеджера по продажам размещает заказы на образцы и ведет учет; • Ведет предусмотренную отчетность по сбыту, контрактам с клиентами, движению товара на складе;
- При необходимости принимает и передает на рассмотрение Руководства жалобы и претензии со стороны клиентов;
- Осуществляет документационную поддержку региональным подразделениям Компании;
- Ведет архивацию внутренней документации и отчетности компании;
- По необходимости производит перевод документации своими силами или посредством агентства;
- Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела по работе с клиентами;
- Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя;
- Готовит договора купли-продажи с клиентами;
- Готовит дилерские соглашения;
- Отслеживает платежи и входящие поступления;
- Проводит сверку с клиентом по продажам (ежеквартальные акты-сверок);
- Отвечает за Сертификацию и лицензирование;
- Готовить все необходимые документы для экспорта;
- Ведет и отслеживает техническую базу TDS и MSDS;
- Работает в системе Work Cycle;
- Осуществляет работы в системе MDG, создание, изменения базы данных клиентов;
- Ведет процесс электронного фактурирования (ЭСФ);
- Принимает активное участие в процессах обновления системы SAP, тренингах, обучающих проектах;
- Проводит проверку отчетности по итогам инвентаризации, выявляет расхождения;
- Готовит соответствующие документы для списания / оприходования продукции по итогам инвентаризации;
- Принимает участие в ежегодных собраниях отдела по итогам года;
- Обучение и консультации новых CSO
- Замещает другого Специалиста по работе с клиентами из команды ОТС в период его отсутствия (больничный, отпуск, и т.д.).
- Опыт работы на аналогичной должности, желательно в иностранной компании, от 3 лет.
- Высшее образование
- Опытный РС пользователь - знание пакета программ Microsoft Office
- Знание английского языка на уровне Upper-intermediate, казахский - желательно
- Знание программы SAP, 1С - желательно
- Ориентированность на потребности клиентов - Действует в интересах клиента, в то же время, стремясь достичь выгодных для бизнеса результатов.
- Аналитический склад ума - Осуществляет комплексный анализ и расставляет приоритеты
- Работа с большим количеством информации - умение вовремя обрабатывать и распределять информацию согласно приоритетам.
- Работа в условиях разнообразия - Создает всесторонне благоприятную атмосферу, в которой приветствуется и с пользой применяется разнообразие.
- Сотрудничество для достижения цели - Ищет и использует ценные возможности для сотрудничества, как внутри одного, так и между несколькими подразделениями.
- Предпринимательский подход - берет под контроль результаты деятельности компании, преодолевает преграды и внедряет изменения.
- Конкурентный пакет вознаграждения, включающий заработную плату, годовую систему премирования.
- Льготы, такие как медицинская страховка, корпоративное обучение и др.
- Программу адаптации, чтобы помочь вам быстро освоиться и стать частью команды BASF с первого дня.
- Гибкий график работы, чтобы вы могли организовать свою рабочую и личную жизнь в соответствии с вашими потребностями.
- 28 дней оплачиваемого отпуска.