
Главный специалист Отдела платежей Управления валютного контроля
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Прием и контроль документов клиентов юридических и физических лиц, на соответствие валютному законодательству РК;
- Предоставление квалифицированной консультаций по вопросам валютного законодательства РК клиентам;
- Организация надлежащего контроля по валютным операциям, связанным с изъятием (зачисление) и использованием наличной иностранной валюты юридическими лицами по целям, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Подготовка и отправка уведомлений клиентам о необходимости предоставления обязательных документов для осуществления валютного контроля;
- Осуществление экспертизы контрактов по валютным операциям;
- Присвоение УНК контрактам по экспорту/импорту;
- Подготовка к закрытию и снятию с учетной регистрации контрактов в установленные сроки в соответствии законодательству РК;
- Контроль своевременного, полного и правильного удержания комиссии за операции по валютному контролю;
- Внесение подтверждающих документов по контракту;
- Образование: Высшее экономическое/ финансовое;
- Опыт работы: В валютном контроле не менее 2 лет
- Ключевые навыки: АБИС Colvir (отличное знание модулей Расчетно-кассовые операции, Платежная система, Международные платежи, Валютный контроль, Клиенты и счета, Клиентский дилинг, Касса, Переводы)
- Умение работать в Excel, Word.
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
- Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
- Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
HeadHunter