HR - директор
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Высшее профильное образование (управление персоналом, психология, экономика, юриспруденция или смежные специальности).
- Опыт работы в сфере HR не менее 2 лет, включая управленческие функции.
- Свободное владение русским, казахским и английским языками.
- Отличные навыки стратегического и операционного управления персоналом.
- Разработка и реализация стратегии управления персоналом в соответствии с целями аудиторской организации.
- Организация и контроль процессов подбора, адаптации, оценки и развития сотрудников.
- Формирование системы мотивации и удержания персонала.
- Подготовка и представление отчетов по запросам регулятора и глобальной сети BDO.
- Обеспечение соблюдения трудового законодательства и корпоративных политик.
- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам кадровой политики и организационного развития.
- Создание благоприятного рабочего климата и корпоративной культуры.
- График работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.
- Место работы: офис в г. Алматы.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании).
HeadHunter