OW Kazakhstan — ведущий разработчик цифровых платёжных решений. С 2016 года мы создаем, внедряем и поддерживаем ПО для банков, финтех-компаний, платёжных систем и стартапов.Основные задачиВстреча сотрудников и гостей, координация входящих запросов.Приём/отправка корреспонденции и доставок.Помощь в обработке бухгалтерских документов.Заказ еды для сотрудников, контроль выполнения.Сопровождение внутренних мероприятий.Управление работой хозяйственного персонала, контроль чистоты офиса.Инвентаризация и заказ офисных расходников.Поддержка офисных процессов и взаимодействие с поставщиками.Требования
Опыт работы офис-менеджером/в административной роли от 4 лет.
Отличное владение MS Office, уверенная работа с офисной техникой.Клиентоориентированность, внимание к деталям, проактивность.Отличные коммуникативные навыки.Навыки организации, умение работать в многозадачности.Мы предлагаемДобровольное медицинское страхованиеОбеды в офисеРабота в стабильной и растущей финтех-компании - лидере в своем сегментеКомфортный обновленный офисВозможность развиваться и улучшать офисные процессыКто мы?Мы - компания, представляющая инновационные технологические решения для автоматизации платежных сервисов. Мы работаем на казахстанском рынке решений для электронных платежей с 2016 года.Продукция компании:Компания занимается разработкой и сопровождением ПО, интеграцией, внедрением и поддержкой цифровых банковских платформ и платформ для обработки платежей, выпуска карт, электронных кошельков, токенизации и fleet, программные решения для банков, финтехов, компаний по обработке платежей, электронной коммерции и POS-эквайеров, национальных платежных систем, PSP, для организации уровня 1-2, так и стартапов.ОВ Казахстан сохраняет самые высокие из возможных рейтингов как лучший поставщик программного обеспечения для цифровых платежей как в классическом, так и в инновационном сегментах.