Менеджер по работе с клиентами(call центр)

Telecontact

  • Алматы
  • 210 000-240 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 д. назад
Обязанности:
  • Обработка входящих звонков
  • Получение обратной связи от клиентов в отношении сайта, торговых программ, продукции
  • Информирование клиентов о доступных программах лояльности
  • Презентация продукта/программы и продажа по телефону (по потребности)
  • NPS звонки с целью проведения опроса удовлетворенности (качество продукции, качество обслуживания)
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь на русском и казахском языках ;
  • Уверенный пользователь ПК.
  • 21+
Условия:
  • Возможность работать 9 часов (полная занятость), а также частичная занятость по 6 или 4 часа;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными, смены в промежутке с 10:00-22:00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Заработная плата 2 раза в месяц на карту;
  • Обучение оплачивается после начала работы;
  • Карьерный рост при отличных результатах работы;
  • Богатая корпоративная культура и тематические мероприятия
Телеконтакт (www.telecontact.ru) – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ.Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах.У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.

HeadHunter